Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда направить претензию по поводу возврата товара ненадлежащего качества?
Куда направлять письменную претензию согласно статье 18 ЗоЗПП?
Как составить текст этой претензии?
Здравствуйте, Александр.
Куда направлять письменную претензию согласно статье 18 ЗоЗПП?
Александр
Продавцу товара.
Как составить текст этой претензии?
Александр
Образец.
Удачи.
Здравствуйте Александр!
Вы имеете право направить письменную претензию продавцу, исполнителю, уполномоченной организации или производителю, в зависимости от ситуации. Претензия пишется в свободной форме с ссылками на нормы закона и определенными требованиями.
Если у Вас остались вопросы и нужна будет личная консультация, а также помощь в составлении документа, Вы можете обратиться ко мне в личный чат. Удачи и всего наилучшего !!!
Здравствуйте!
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
...