Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать у магазина продать товар с первоначально указанными характеристиками?
Я выбрал товар (ювелирное изделие) в интернет-магазине с определенными характеристиками, оплатил его и заказал доставку. Мне привезли правильную модель но с более низкими характеристиками (меньший вес камней). Я отказался от этого товара и сообщил что это ошибка. Позже мне перезвонили и сообщили что на сайте была ошибка и этот товар стоит дороже с учетом скидки просят доплатить 14600 руб. или купить товар с низкими характеристиками.
В чеке который пришел при онлайн-оплате указан верная модель, но не указан вес камней.
У меня в почте в заказе также не указан вес камней в изделии, о есть ссылка на верный товар.
Вопрос: можно ли потребовать от магазина продать мне товар с теми характеристикам которые были изначально? Если да, то как это сделать? Какие заявления и куда надо писать? Есть магазин откажется - подавать в суд?
Здравствуйте Иван!
Вы имеете право потребовать от магазина продажи товара на первоначальных условиях. В соответствии с ч.2 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
В соответствии с ч.1 ст. 21 того же ФЗ,
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
В соответствии с ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если продавец откажет заменить товар на тот, что был оговорен в договоре, Вы вправе будете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Иск подается в суд по месту Вашего жительства, госпошлину платить не нужно.