Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему снятая сумма за разговор превышает объявленную в тарифе?
05.10.2017 я звонил со своего телефона 9197255352 из Москвы на телефон 9156169984 в Рязанской области. Длительность разговора 1 мин. 53 с. При этом баланс счёта моего телефона уменьшился с 257,48 руб до 247,48 руб., т. е. за разговор менее 2-х минут я уплатил 10 руб.
В моём тарифном плане МТС Твоя страна 2011 за минуту разговора на телефон оператора МТС указана сумма 2,50 руб/минуту.
Объясните, пожалуйста, почему я за 2-х минутный разговор заплатил в 2 раза больше, а именно 10 руб.
Доброго дня!
Данный вопрос вам необходимо уточнить у оператора связи, запросив полную детализацию по счету.
Вполне возможно, что в договоре с компанией у Вас было написано, что она может в одностороннем порядке изменять условия договора. В частности, автоматически перевести Вас на другой тариф, если старый больше не действует.
Сейчас на сайте МТС по указанному тарифу установлено, что стоимость звонков по России составляет 5 руб. (http://www.mts.ru/mob_connect/...). Попробуйте обратиться за разъяснениями к МТС, также нужно смотреть условия договора. Успехов!
Георгий, здравствуйте!
Если тот тариф, о котором Вы говорите, до сих пор актуален, а оператор не менял его, то Вы вправе требовать возврат денежных средств.
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Георгий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Приведённая Вами ссылка (http://www.mts.ru/mob_connect/...) относится к тарифу "Гостевой - Рязанской области". К данной коллизии отношения не имеет ! Я звонил в Рязанскую область с телефона 9197255352 из Москвы на телефон оператора МТС. Мой тариф по данным Личного кабинета " Твоя страна 2011", он архивный и составляет за первые 5 минут 2,50 руб/мин. Если можете, то пришлите, пожалуйста, имеющиеся у Вас иные данные по этому тарифу на данный момент. Спасибо.