8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть электрогриль, если менеджер говорит, что это противоречит политике магазина?

Купили электрогриль не понравился хотели обменять на другую модель менеджер сказал не сходится с политикой магазина ситилинк

, Вадим, г. Санкт-Петербург
Антон Нечаев
Антон Нечаев
Юридическая компания "НЕЧАЕВПРАВ", г. Новосибирск

Добрый день!

Не сходится не только с политикой магазина, но и с законодательством. 

Электрогриль относится к категории технически сложных товаров бытового назначения (электробытовые машины и приборы). 

В соответствии с п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, такие товары, при отсутствии в них производственного брака, обмену и возврату не подлежат.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Вадим, здравствуйте!

Обмен/возврат технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:

  1. Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
  2. Электронные игрушки;
  3. Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
  4. Электробытовые машины и приборы;
  5. Фото и киноаппаратура;
  6. Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
  7. Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.

Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Такая замена осуществляется в период до 7 дней, а в некоторых случаях при необходимости проведения дополнительной проверки характеристик качества — до 20 дней. При замене на идентичный качественный товар перерасчет стоимости товара не производится, тогда, как при замене на товар иной марки (модели) потребителю возмещается разница в стоимости, либо напротив предлагается внести доплату, если стоимость товара, предоставляемого на замену выше стоимости заменяемого товара.

Вадим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Кормят завтраками и причем не отказываются, говорят что переведут обратно, но это завтра длятся три месяца уже-пошел вот четвертый как пару дней
Здравствуйте! Пол года назад купила таблетки для собаки, через авито нашла женщину, которая работает в вет аптеке в г. Пермь -я с другого города! Отправили почтой! Повторно три месяца назад хотела купить, но так и не выслали ни таблеток, ни денег не ворачивают... Кормят завтраками и причем не отказываются, говорят что переведут обратно, но это завтра длятся три месяца уже-пошел вот четвертый как пару дней! Та что взяла с меня перевод теперь не отвечает на звонки, подключилась их бухгалтер! То же самое-одни завтраки, результата никакого. Подскажите что можно сделать, чтобы вернуть 30000!
, вопрос №3925715, Расимка, г. Воронеж
Гражданское право
Можно ли вернуть их как товар ненадлежащего качества?
Добрый день! Приобрели маникюрные ножницы, дома обнаружили, что лезвия не прилегают друг к другу. Можно ли вернуть их как товар ненадлежащего качества?
, вопрос №3924928, Даша, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Купили на авито двигатель на ваз . Продавец уверял,что он 100%рабочий. Деньги 20000рублей перевела на карту девушке ,каторая была с ним. Двигатель мастер поставил на машину,сказал что не рабочий. За это заплатили мастеру 10000 рублей. Сняли двигатель,позвонили ему сначало говорил,что рабочий не может быть. Потом сказал что вернет деньги заберет. Сейчас вообще отказываться,говорит что это не он продал. Есть возможность вернуть деньги?
, вопрос №3924832, Наира, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили секс игрушку, не пользовались, в упаковке, прошел один день, можно ли вернуть?
Купили секс игрушку, не пользовались, в упаковке, прошел один день, можно ли вернуть?
, вопрос №3924775, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги от брокера и лжеюристов
Можно ли вернуть деньги от брокера и лжеюристов
, вопрос №3924433, Валерий Алексеевич Сивидов, г. Астрахань
Дата обновления страницы 10.10.2017