8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег при расторжении страховки Росгосстрах?

Добрый день. Приобрел автомобиль в кредит. В договор включили кучу разных стаховок, каско, страхование жизни, страхование помощь при ДТП. В течении 5 дней с момента покупки оформил расторжение страховки страхование жизни, все прошло быстро и официально. А вот при расторжении страховки Помощь при ДТП появились вопросы. Страховка оформлена в Россгострах. Изначально зашел на сайт, там описан алгоритм расторжения, удаленно по почте заказным письмом или лично при обращении в офис Россгострах, г. Пятигорск. Поехал в офис, началась суета, специалиста по расторжению нет на месте, предложили оставить все документы, а они ему передадут их. Я не согласился, т.к. не будет зафиксирована дата принятия документов. Попросил оформить заявление на расторжение, сказали что не знают как, тогда попросил чистый лист бумаги и написал в свободной форме заявление, что прошу расторгнуть договор страхования № , дату, по собственному желанию, досрочно. Подписался и попросил чтобы мне сотрудник офиса расписался и проставил дату принятия заявления. Так же взяли копию реквизитов банка для перечисления денег возвращаемых, копию паспорта, заявление о расторжении и сам полюс страхования. Копию заявления мне так же оставили. Прошло 3 дня, звонят. Что заявление и документы они принять не могут, нужно чтобы я приехал, забрал их и отправил заказным письмом в Ставрополь. Но как я понимаю что смысла от этого письма уже не будет, т.к. дата письма будет другая, и мне откажут в возврате денег. Подскажите как мне следует себя вести чтобы получить возврат денег. Спасибо заранее.

Показать полностью
, Михаил, г. Пятигорск
Марина Биржевая
Марина Биржевая
Адвокат, г. Воронеж

Добрый день! Вы всё правильно сделали.  Заявление уже принято (у Вас есть об этом подтверждение) забирать его ни в коем случае нельзя, иначе будет пропущен срок. Настаивайте на своих требованиях, если страхования откажет (отказ должен быть письменный) или не вернёт денежные средства в установленный для возврата срок, то Вы вправе обратиться с письменной претензией, если и на основании претензии не вернут уплаченную страховую премию, то  в суд с иском о защите прав потребителей, что приведёт страховую компанию к дополнительным судебным издержкам. 

1
0
1
0
Вячеслав Сухомиров
Вячеслав Сухомиров
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте, Михаил!

Как можно предположить из Вашего вопроса, в офисе Россгострах (г. Пятигорск) либо не знают, что делать с Вашим заявлением (из-за некомпетентности работников офиса), либо намеренно пытаются затянуть время, чтобы Вы пропустили пятидневный срок расторжения договора страхования. 

Впрочем, Вы имеете право расторгнуть договор и по прошествии пятидневного срока, но тогда страховщик вправе удержать часть страховой премии, пропорциональной сроку действия договора страхования.

Поскольку, как я понимаю, пять дней с момента подачи Вами заявления уже прошло, то и смысла забирать документы и отправлять их по почте тоже нет. Пусть в офисе (в Пятигорске) сами отправляют Ваши документы в Ставрополь. 

Если в течение 10-ти рабочих дней страховщик не возвратит Вам страховую премию — пишите претензию о возврате страховой премии. Если ещё через десять дней Вам не возвратят деньги, подавайте жалобу в Центробанк РФ или подавайте исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне
Здравствуйте, купила платье 02.03.24 сегодня 12.04.24 понимаю что платье просто ужасное за те деньги которые я заплатила. У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне убрали якобы эти недочеты Но оно все равно уже не то Платье не ушивалось и не подвешивалась Возможен ли возврат денег или обмен на другое платье
, вопрос №4082143, Лика, г. Москва
Право собственности
Может ли он действительно подать заявление, что я угнала машину, если я вписана в страховку
Я езжу на машине, собственник бывший муж, но я вписана в страховку, сейчас ремонтирую машину. Муж требует вернуть машину, угрожает что-то с ней сделать и подать заявление об угоне, но до этого добровольно ее отдал. Может ли он действительно подать заявление, что я угнала машину, если я вписана в страховку
, вопрос №4081886, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
Наследство
Скажите, пожалуйста, имеет ли страховка срок истечения (так как прошло почти 2 года) и может ли суд списать деньги со счетов наследников, если они пока не приняли наследство?
Здравствуйте! У мамы был кредит, по нему была страховка. мама умерла в 2022 году, страховку пока не получили,так как 4 наследника и не все вступили в наследство. Банк подали в суд на выплату долга всеми наследниками. скажите, пожалуйста, имеет ли страховка срок истечения (так как прошло почти 2 года) и может ли суд списать деньги со счетов наследников, если они пока не приняли наследство?
, вопрос №4080352, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время
Здравствуйте. Нужна помощь с подачей иска. Купила на площадке мегамаркета портативную колонку за 37700руб. С доставкой в пункт выдачи сдэка 9 февраля моя доставка в сдэке отмендилась т.к я не забрала товар . При этом на площадке мегамаркета заказ перешел в статус получен Есть данные в самом приложении сдэка о том что товар мною не получен и возвращен продавцу так же прикладывала скариншот в обращении в поддержку мегамаркета об этом , на чтотпродавец ответил что он работает на площадке мегамаркета и там у него статус получена и он получильза зэаказ деньги и не будет их возвращать . После чего сам мегамаркет взял на себя обязательства по решению данного вопросва . Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время чтобы изменить статус заказа и вернуть деньги и в связи с этим обращение было закрыто и был присвоен новый номер обращения по изменению статуса заказа техническими специалистами мегамаркета от 29 февраля .С тех пор они никак не могут изменить статус и вернутььденьги . При обраэщениях в чат отвечают что данное обращение в работе и иногда требуется больше времени для решения таких слоэжных задач!!! Хочу вернуть свои деньги и взыскать все возможные неустойки и компенсации в связи со сложившейся ситуациейэ и такой большой задержкой возврата денег. Нужна помощь в составлении иска и возмещением мегамаркетом всех издержек по этому поводу.
, вопрос №4080273, Наталья, г. Миасс
Дата обновления страницы 03.10.2017