8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отчеты о совершенных банковских операциях и реклама от банка на имя другого человека

Здравствуйте! На мой номер сотового оператора, который оформлен на меня и которым пользуюсь 8-й год, приходит смс рассылка о совершенных операциях и реклама из банка на имя другого человека. Клиентом банка я не являюсь и никогда им не был. На мои обращения и жалобы представители (операторы колл-центра) отчитываются о том, что жалоба взята в обработку и будет исполнена в течении нескольких дней, однако проходит месяц и вновь приходит очередное сообщение от банка на имя другого человека.

В последнем разговоре (всего их было 3) я предупредил оператора о том, что в случае повторения ситуации буду вынужден обратиться в суд, в ответ мне сказали что это мое право. В итоге на днях мне пришло очередное сообщение о поступлении заработной платы на счет. Могу ли я подать в суд на действия банка без моего согласия, если да, то каковы мои шансы выиграть его, могу ли требовать возмещение морального ущерба или иную денежную компенсацию? Смс сообщения хранятся на телефоне, все аудиозаписи разговоров с операторами колл-центра так же в наличии.

Показать полностью
  • Screenshot_2017-09-28-15-49-04-828_com.android.mms
    .png
, Максим, г. Москва
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Максим!

Общайтесь в банк не устно в с письменной претензией под роспись в получении. Если в течение месяца не отреагируют, то обращайтесь в суд.

Можете также обратиться с жалобой на рассылку к оператору мобильной связи.

В соответствии со ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи»,

1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи — по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.
7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.

8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)

9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ! Но разве я не смогу оперировать записью телефонного разговора с приложением допустим заверенной оператором детализации разговоров (дата, время, продолжительность и номер телефона)? Имеются смс от банка, что жалоба взята в обработку, ну и в конце концов я впринципе согласия на рекламную рассылку не давал.

Но разве я не смогу оперировать записью телефонного разговора с приложением допустим заверенной оператором детализации разговоров (дата, время, продолжительность и номер телефона)? Имеются смс от банка, что жалоба взята в обработку, ну

Можете. Но письменные обращения всё же надежней.

 в конце концов я впринципе согласия на рекламную рассылку не давал.

Да и Закон в этом случае на Вашей стороне. В частности п. 7 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» в этой ситуации говорит,

Заключение юридическими и физическими лицами, не являющимися операторами связи, договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи и осуществление расчетов за данные услуги с абонентами допускаются при наличии в письменной форме документа, подтверждающего полномочия указанных юридических и физических лиц действовать от имени оператора связи.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Далее вся моя трудовая деятельность была связана с банковской сферой и никогда не было проблем при приеме на работу или при повышении по должности со службой безопасности
25 лет назад работая в магазине у меня проходила контрольная закупка ,нашли просроченный товар ,дали условный срок 1 год. Далее вся моя трудовая деятельность была связана с банковской сферой и никогда не было проблем при приеме на работу или при повышении по должности со службой безопасности! Сейчас я работаю на АЗС и появилась перспектива повышения по должности ,но служба безопасности не пропускает,аппелируя это тем что у меня была условная судимость которой 25 лет ,правомерно ли это?
, вопрос №4098632, Надежда, г. Москва
Гражданское право
Человек пенсионер, может ли как-то пересчитать сумму?
В 2011 и в 2013 году был взят кредит и кредитная карта в ОТП банке, он сейчас не работает вроде Какое-то время все это платилось, потом не оплачивался по личным обстоятельствам По карте оставалось примерно 30 000 руб, по кредиту 8 000 Приходили какое-то время письма о задолженности, потом перестали Сейчас, в 2024, как снег на голову прилетел арест на карту от какой-то организации ПКБ Добрый день! НАО ПКО «ПКБ» были приобретены права требования задолженности по договору займа № …0657. Первоначальный кредитор: АО «ОТП Банк». Сумма остатка долга 28 242,29 руб. Также НАО ПКО «ПКБ» были приобретены права требования задолженности по договору займа № …7505 . Первоначальный кредитор: АО «ОТП Банк». Сумма остатка долга 125 528,88 руб. С моменте переуступки прав требования проценты и штрафы не начислялись. Правомерно ли на 30 000 начислять 95000 сверху и на 8000 начислять 20000?? Человек пенсионер, может ли как-то пересчитать сумму?
, вопрос №4098283, Ааз, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Гражданское право
Здравствуйте, мне предложили работу: суть работы в том что бы брать от 100 тысяч, ехать к банкомату и ложить деньги им на карту
Здравствуйте,мне предложили работу:суть работы в том что бы брать от 100 тысяч,ехать к банкомату и ложить деньги им на карту. Скажите,это противозаконно?
, вопрос №4097736, Денис, г. Самара
Все
Скорее всего кредит был продан с одного банка в другой как вернуть
Скорее всего кредит был продан с одного банка в другой, как вернуть деньги в нужный теперь банк, с предыдущего?)
, вопрос №4097192, Елена, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 28.09.2017