336 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Отчеты о совершенных банковских операциях и реклама от банка на имя другого человека

Здравствуйте! На мой номер сотового оператора, который оформлен на меня и которым пользуюсь 8-й год, приходит смс рассылка о совершенных операциях и реклама из банка на имя другого человека. Клиентом банка я не являюсь и никогда им не был. На мои обращения и жалобы представители (операторы колл-центра) отчитываются о том, что жалоба взята в обработку и будет исполнена в течении нескольких дней, однако проходит месяц и вновь приходит очередное сообщение от банка на имя другого человека.

В последнем разговоре (всего их было 3) я предупредил оператора о том, что в случае повторения ситуации буду вынужден обратиться в суд, в ответ мне сказали что это мое право. В итоге на днях мне пришло очередное сообщение о поступлении заработной платы на счет. Могу ли я подать в суд на действия банка без моего согласия, если да, то каковы мои шансы выиграть его, могу ли требовать возмещение морального ущерба или иную денежную компенсацию? Смс сообщения хранятся на телефоне, все аудиозаписи разговоров с операторами колл-центра так же в наличии.

Screenshot_2017-09-28-15-49-04-828_com.andScreenshot_2017-09-28-15-49-04-828_com.android.mms.pngroid.mms.png
28 Сентября 2017, 16:10, вопрос №1764625
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Андрей
1474
ответа
558
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Улан-Удэ
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Максим!

Общайтесь в банк не устно в с письменной претензией под роспись в получении. Если в течение месяца не отреагируют, то обращайтесь в суд.

Можете также обратиться с жалобой на рассылку к оператору мобильной связи.

В соответствии со ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи»,

1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи — по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.
7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.

8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)

9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

28 Сентября 2017, 16:28
q Отблагодарить
0 0
Максим
клиент, г. Москва

Спасибо за ответ! Но разве я не смогу оперировать записью телефонного разговора с приложением допустим заверенной оператором детализации разговоров (дата, время, продолжительность и номер телефона)? Имеются смс от банка, что жалоба взята в обработку, ну и в конце концов я впринципе согласия на рекламную рассылку не давал.

28 Сентября 2017, 16:38
1474
ответа
558
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Улан-Удэ
Общаться в чате
Но разве я не смогу оперировать записью телефонного разговора с приложением допустим заверенной оператором детализации разговоров (дата, время, продолжительность и номер телефона)? Имеются смс от банка, что жалоба взята в обработку, ну

Можете. Но письменные обращения всё же надежней.

 в конце концов я впринципе согласия на рекламную рассылку не давал.

Да и Закон в этом случае на Вашей стороне. В частности п. 7 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» в этой ситуации говорит,

Заключение юридическими и физическими лицами, не являющимися операторами связи, договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи и осуществление расчетов за данные услуги с абонентами допускаются при наличии в письменной форме документа, подтверждающего полномочия указанных юридических и физических лиц действовать от имени оператора связи.
28 Сентября 2017, 16:48
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут