Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Физ лицо жалуется на некачественный ремонт продавцу материалов, как объяснить непричастность?
Как ответить на претензию.
Физ лицо производило ремонт силами наемников. Отделочные работы были произведены некачественно, и мастера исчезли с горизонта.Физ.лицо обратилась с обвинениями к продавцу материалов, для устранения недостатков и возмещения ущерба. Представитель продавца выехал по адресу и убедился в наличии инструкций на материалах и надлежащих сроках годности. Физ.лицо не устраивает такой ответ. Как до него донести,что претензия не по адресу?
Любовь, необходимо указать, что в данном случае нужно различать договор оказания услуг и договор купли-продажи материалов, и что по обоим из данных договоров разные ответчики, а также указать покупатель что он вправе заказать независимую экспертизу проверки качества материалов и установить их годность, — пишите в чат помогу составить ответ и дам консультацию по нему — буду рад помочь
Здравствуйте Любовь! естественно продавец ненадлежащий ответчик в рамках его претензий, поскольку вв лишь отвечаете за качество проданного товара, а не за тех кто проводил отделочные работы. Если понадобиться составления грамотного ответа на претензию обращайтесь ко мне в чат,
с Уважением Москвитин А.И.