8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать претензию, если СЦ затягивает с гарантийным ремонтом?

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Сдавал устройство на гарантийный ремонт (не относится к технически сложным) в сервисный центр, но прошло уже больше 45 дней, а ремонт так и не был произведен. На мои периодические звонки они отвечают что не выяснили до сих пор кто должен делать ремонт, тк магазин-продавец не дает ответ на запрос сервисного центра. На мои вопросы когда же это произойдет, отвечают, мол, ждите, возможно на следующей неделе. И так уже почти 2 месяца. Являются ли их проблемы с ответственностью сторон основанием для задержки ремонта? Могу ли я ускорить процесс? Как в этом случае подавать претензии, и можно ли это сделать в электронном виде, тк я проживаю не в городе где приобретал товар? Спасибо.

Показать полностью
, Артем, г. Йошкар-Ола
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему почтой или подать лично требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег.  Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

1
0
1
0
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Артем, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, а также в случае необходимости обеспечить его ремонт, Кроме того превышение сроков ремонта более 30 дней это уже существенный недостаток, руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая  положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» Вы вправе требовать от магазина, бесплатный ремонт либо возврат денег, но делать это лучше через отправку претензии в письменном виде и мотивированной, отправить через почту заказным с уведомлением — пишите мне в чат — помогу составить Вам такую претензию

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Артем, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Артем, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Если учесть все смягчающие обстоятельства?
Здравствуйте. 7 апреля супруг поехал выбрасывать мусорный пакет на мусорку ближайшую, когда подъехал на машине к Баку мусорному, вперед него пошел дед выбрасывать свой мусор, супруг его пропустил вперёд. Выбросив оба мусор, супруг закрылл багажник и сел в машину, чтоб поехать дальше по делам, откуда не возьмись он услышал удар об машину, дал вперёд и выйдя с машины обнаружил этого деда лежачего за багажником на дороге, каким образом дед там появился непонятно. Супруг не растерялся сразу вызвал скорую, полицию, поднял дедушку, оказал первую помощь, я была рядом, мы позвонили сразу сыну, я все объяснила(сын пришел через минут 20 , когда уже прибыла скорая, в нетрезвом состоянии был сын) Вообщем скорая увезла деда, мы сидели и ждали полицию, полиция прибыла все оформили, в объяснительной супруг вину не признал, так как действительно дед сам упал на машину. После оформления всех документов, супруга проверили на алкоголь, показало 0,000 промилей. Мы с супругом сразу поехали в больницу к деду, я поднялась к нему в отделение, поговорила с ним он сказал, что сам во всем виноват и сама упал на машину, потеряв сознание, сказал, что к нам претензий не имеет. Я в положении на 6 месяце беременности, у нас двое детей маленьких и родители на иждивении, могут ли супруга лишить прав, если пострадавший, говорит, что претензий не имеет к нам. (Он просто зарабатывает за рулём, у него основной источник дохода за рулём.) После этого дняя стала регулярно посещать и навещать дедушку,приношу все, что необходимо, еду, средства гигиены, так как деда очень жалко, сын к нему совсем не приходит. Постоянно с ним на связи. Единственный нюанс, после того, как он упал, сломал пару рёбер, деду 85,но ребра практически зажили, нас беспокоит момент с глазом, была сильная гематома, после заживления которой, он не очень хорошо видит. Теперь ждем, когда его выпишут, чтоб помочь восстановился. Что грощит супругу, может ли обойтись все штрафом. Если учесть все смягчающие обстоятельства?
, вопрос №4089392, Нина, г. Калининград
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Военное право
А к кому обращаться, если человек занимается ремонтом чужих машин за плату в своем гараже, при этом не как не зарегистрирован?
Здравствуйте. А к кому обращаться, если человек занимается ремонтом чужих машин за плату в своем гараже, при этом не как не зарегистрирован? Т.е не имеет статуса ИП. Спасибо.
, вопрос №4084800, Алиса, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.09.2017