Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

676 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
676 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ненадлежаще качество предоставленой услуги

Добрый день уважаемые юристы!У меня сложилась следующая ситуация я разместил объявление на сайте AVITO.RU и воспользовался пакетом платных услуг "Быстрая продажа" что включает в себя:

-Период размещения — 45 дней

-VIP-статус. Объявление будет в течение 7 дней показываться в специальном блоке VIP-объявлений на страницах результатов поиска

-3 поднятия в поиске. Объявление только что было поднято на первое место в результатах поиска, и будет автоматически подниматься ежедневно в течение 3 дней. Следующее поднятие — завтра в это же время.

Мое объявление было заблокировано за не подходящую рубрику,а деньги были списаны(оплачивал через банковскую карту).В раздели блокировки кроме "удаления" никаких действий осуществить не возможно.Я тогда удалил объявление с заблокированных в надежде что оплаченные деньги вернутся на электронный кошелек AVITO и написал в службу поддержки.На что мне ответили -Дело в том, что Вы подаете одинаковые объявления о продаже одного и того же товара.

Повторная подача объявления не помогает продать товар быстрее. Но из-за этого другим пользователям становится сложнее продать их товары. А тем, кто хочет что-нибудь купить, приходится тратить на поиск больше времени.Поэтому повторное размещение одних и тех же объявлений на AVITO.ru запрещено.

Мы считаем объявления одинаковыми, если при их размещении Вы используете:

- Функцию удаления объявлений (сняв с продажи или удалив объявление навсегда до окончания срока действия, размещаете такое же);

- Одинаковые заголовки (для нескольких регионов или категорий);

- Одинаковые описания товара (для нескольких регионов или категорий);

- Хотя бы одно повторяющееся фото в разных объявлениях;

- Несколько учетных записей для подачи одних и тех же объявлений;

Вы можете размещать неограниченное количество объявлений, но только если речь идет о разных товарах.

Далее я ответил,что выше указанные услуги мне были предоставлены в ненадлежащем качестве!!!!!! Руководствуясь ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», обращаюсь с претензиями по качеству предоставленных мне услуг и прошу пересмотреть и возместить понесенные мною расходы,в частности 239 (двести тридцать девять) рублей на электронный кошелек сайта AVITO.RU учетной записи "migavto161".Руководствуясь ст.30 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу зачислить вышеуказанные денежные средства на кошелек учетной записи "migavto161" до 21.09.2012 и сообщаю,что согласно кодексу РФ «О защите прав потребителей» за нарушение указанного срока продавец (изготовитель) должен выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от цены товара(предоставленной услуги).Надеюсь на взаимопонимание,иначе я обращусь в суд, и другие вышестоящие органы для отстаивания моих законных прав!!!!!!!!!!!!!!На что мне ответили Вами были нарушены правила сайта, и объявления были заблокированы, после чего Вы не обратились в службу поддержки, а удалили объявления из Личного кабинета(Хотя я обратился в службу поддержки). К сожалению, мы не сможем компенсировать Вам подключенные пакеты услуг.

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста разве может быть пользовательское соглашение быть главнее чем Закон РФ "О защите прав потребителей"??!!Подскажите пожалуйста как мне правильно вернуть эти деньги!?(даже главное не деньги а принцип сколько таких же как я обманутых пользователей,деньги списаны за услуги,а услуги не предоставлены)Заранее огромное Вам спасибо!!!

21 Сентября 2012, 08:15, вопрос №17634 Вадим, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Меркулов Александр Константинович
    Меркулов Александр Константинович, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Я бы рекомендовал вам обратиться в Роспотребнадзор. Судиться из за 239 рублей на мой взгляд не целесообразно.

    21 Сентября 2012, 08:49
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Дружкин Максим Сергеевич
    Дружкин Максим Сергеевич
    Юрист, г. Москва
    • 1103ответа
    • 247отзывов

    Здравствуйте! Если для Вас это так принципиально, то обращайтесь в суд с иском. Госпошлину по такому иску, связанному с нарушением Закона о защите прав потребителей, платить не нужно. При этом наряду с взысканием данной суммы можете потребовать взсыкания процентов за пользование чужими денежными средствами - 1 % за каждый день просрочки, а также компенсацию морального вреда (пусть даже символическую, так как суд больше 1000 не присудит, а скорее всего максимум 100 руб.). Только судебное решение в такой ситуации позволит Вам восстановить свои права. Роспотребнадзор вряд ли поможет разобраться, так как пока будет что-то выяснять 2-месячный срок давности привлечения к адм. ответственности уже пройдет.

    21 Сентября 2012, 14:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats