8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли деталь, не подошедшая по вине продавца, товаром ненадлежащего качества?

Заказал через интернет диплей для телефона. На сайте чётко выбрал необходимую деталь. Она оказалась в наличии. После оплатил, и соответственно проверил всё досканально- данные, описание товара и т.д. Мне на почту пришло подтверждение оплаты товара необходимого мне. Далее несколько дней ожидания и вот я получаю посылку. В накладной указано именно то что мне нужно, но при всрытии я обнаружил , что это не то. Скорее всего вышла ошибка. Я допускаю. Но вопрос не в этом. Могу ли я помимо замены детали потребовать компенсацию за обратную пересылку, т.к. магазин в другом городе? Зараннее спасибо!!

26 сентября 2017, 18:10, Максим, г. Сургут
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
10 рейтинг

Заказал через интернет диплей для телефона. На сайте чётко выбрал необходимую деталь. Она оказалась в наличии. После оплатил, и соответственно проверил всё досканально- данные, описание товара и т.д. Мне на почту пришло подтверждение оплаты товара необходимого мне. Далее несколько дней ожидания и вот я получаю посылку. В накладной указано именно то что мне нужно, но при всрытии я обнаружил, что это не то. Скорее всего вышла ошибка. Я допускаю. Но вопрос не в этом. Могу ли я помимо замены детали потребовать компенсацию за обратную пересылку, т.к. магазин в другом городе? Зараннее спасибо!!

Максим

Здравствуйте

если вина магазина есть в том что товар прислали не тот — можете требовать возврат средств + компенсацию своих затрат, либо требовать чтобы возврат происходил за их счет

26 сентября 2017, 20:37
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Максим, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Максим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

27 сентября 2017, 03:18
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каковы последствия передачи продавцом товара ненадлежащего качества?
ООО «Спарк» обратился в суд с требованием к ООО «Тройка» о возврате стоимости приобретенного у него автомобиля Audi Avant стандартной комплектации. Истец свои требования обосновал тем, что в соответствии с п. 2 ст. 475 ГК РФ неоднократное выявление недостатков приобретенного товара является достаточным условием для отказа от исполнения договора и требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Судом было установлено, что в течение гарантийного срока покупатель неоднократно (13 раз) обращался в организацию по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля в связи с наличием неисправностей приобретенного автомобиля, направлял претензии в адрес продавца по поводу этих неисправностей. Все выявленные недостатки относились к систематическим поломкам дверей, плохому включению передачи, неисправности тормозной системы, двигателя, то есть тех частей, без работы которых нормальная эксплуатация автомобиля невозможна. Согласно сервисной книжке, автомобиль после подачи покупателем искового заявления вновь находился в ремонте по причине неисправности панели приборов. Продавец в каждом случае обращения к нему с претензией возмещал расходы на ремонт, в связи с чем он считает, что поскольку производственные дефекты в автомобиле устранены продавцом безвозмездно в рамках гарантийного ремонта и приняты покупателем без замечаний, это исключает возможность отказа покупателя от исполнения договора и предъявления им требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Вопросы: Каковы последствия передачи продавцом товара ненадлежащего качества? Что понимается под существенным нарушением требований к качеству товара? Кто прав в данном споре?
26 ноября 2018, 03:33, вопрос №2178639, ли, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Должны ли вернуть деньги за пересылку продавцу товара ненадлежащего качества, на замену по гарантии?
Закон РФ о защите прав потребителей, Оплата пересылки продавцу товара ненадлежащего качества на замену по гарантии?
16 сентября 2016, 09:32, вопрос №1379560, Галина, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Является ли запах, исходящий от матраса, причиной его ненадлежащего качества?
Является ли запах, исходящий от матраса, причиной его ненадлежащего качества? И можно ли вернуть/обменять матрас с запахом по истечении 15 дней с момента покупки, если матрас был в эксплуатации?
05 января 2016, 10:19, вопрос №1090453, Юлия, г. Набережные Челны
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за доставку товара ненадлежащего качества
Добрый день! Приобрела в фирме СТОЛПЛИТ Нижний Новгород шкаф. При доставку оказалось что товар ненадлежащего качества, и комплектация не соответствовала заявленной продавцом в салоне. Товар не приняла и на этой же машине его увезли назад. Написала продавцу заявление и потребовала вернуть деньги за товар и доставку. За товар деньги получила через 10 дней, а доставку товара мне вернуть деньги отказались, мотивирую тем, что товар был мне доставлен. Написала претензию с требованием вернуть деньги за доставку товара ненадлежащего качества. Прошло 12 дней, ответа от продавца не получила. Вопрос: 1. Могу ли я вернуть деньги за доставку товара ненадлежащего качества 2. Могу ли я потребовать возмещения морального и материального возмещения (в каких пределах)? 3. Продавец (фирма ООО БЕТТА) зарегистрирована в Нижегородской области, продажа товара осуществляется в Нижнем Новгороде, исковое заявление подавать по месту регистрации или осуществления деятельности продавца? 4. Как рассчитать госпошлину по данному иску? Спасибо
09 декабря 2014, 08:23, вопрос №647390, Татьяна, г. Нижний Новгород
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли проводить независимую экспертизу при приобретении товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте. 24.10.14 сын приобрел плеер, не проверив товар в магазине. 26.10.14 попытались впервые включить плеер и зарядить его, плеер не включился. 27.10.14 написала письменную претензию продавцу с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, указала, что хочу присутствовать при проведении проверки качества товара, плеер остался у меня, так как не доверяю недобросовестному продавцу. Получила ответ магазина, где говорится, что согл. ст.18 продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества и информацию о месте и времени проведения проверки качества сообщат дополнительно, вопрос о расторжении договора купли-продажи смогут решить только после проведения проверки качества в случае официального подтверждения наличия в товаре производственного недостатка. Как мне поступить дальше? Возможно ли проведение независимой экспертизы? Нужно ли оповещать и приглашать на нее продавца? Является ли нарушением мое нежелание оставить товар у продавца?
07 ноября 2014, 08:05, вопрос №608453, Ульяна, г. Уфа
1 ответ
Дата обновления страницы 27.09.2017