8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли деталь, не подошедшая по вине продавца, товаром ненадлежащего качества?

Заказал через интернет диплей для телефона. На сайте чётко выбрал необходимую деталь. Она оказалась в наличии. После оплатил, и соответственно проверил всё досканально- данные, описание товара и т.д. Мне на почту пришло подтверждение оплаты товара необходимого мне. Далее несколько дней ожидания и вот я получаю посылку. В накладной указано именно то что мне нужно, но при всрытии я обнаружил , что это не то. Скорее всего вышла ошибка. Я допускаю. Но вопрос не в этом. Могу ли я помимо замены детали потребовать компенсацию за обратную пересылку, т.к. магазин в другом городе? Зараннее спасибо!!

Показать полностью
, Максим, г. Сургут
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Заказал через интернет диплей для телефона. На сайте чётко выбрал необходимую деталь. Она оказалась в наличии. После оплатил, и соответственно проверил всё досканально- данные, описание товара и т.д. Мне на почту пришло подтверждение оплаты товара необходимого мне. Далее несколько дней ожидания и вот я получаю посылку. В накладной указано именно то что мне нужно, но при всрытии я обнаружил, что это не то. Скорее всего вышла ошибка. Я допускаю. Но вопрос не в этом. Могу ли я помимо замены детали потребовать компенсацию за обратную пересылку, т.к. магазин в другом городе? Зараннее спасибо!!

Максим

Здравствуйте

если вина магазина есть в том что товар прислали не тот — можете требовать возврат средств + компенсацию своих затрат, либо требовать чтобы возврат происходил за их счет

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Максим, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Максим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Семейное право
Является ли вновь купленный автомобиль совместным имуществом?
Здравствуйте. У супруги до брака был личный автомобиль. В браке этот автомобиль был продан и куплен другой для нее же. Является ли вновь купленный автомобиль совместным имуществом?
, вопрос №4081284, Евгений, г. Псков
Защита прав потребителей
Есть ли варианты вернуть данный автомобиль продавцу?
Приобрел новое китайское авто в кредит. Начало ломаться, полностью разочаровало. Есть ли варианты вернуть данный автомобиль продавцу? Стоимость 3750000р с момента покупки прошло 6 месяцев. На мои обращения по проблемам в машине (електрика, стук в двигателе при запуске на холодную и тд.) дилеры загоняли на диагностику но проблемы остались, видимо для галочки!
, вопрос №4080909, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, куда можно обратиться если Валберис не возвращает деньги за товар с браком уже 15 дней.Брак был одобрен.Ссылаются на то что произошел сбой в системе и говорят ожидайте
Скажите пожалуйста,куда можно обратиться если Валберис не возвращает деньги за товар с браком уже 15 дней.Брак был одобрен.Ссылаются на то что произошел сбой в системе и говорят ожидайте.
, вопрос №4080100, Света Копытина, Гомель
Защита прав потребителей
И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай?
Здравствуйте, заказал через ОЗОН. из Китая, видеокарту. Приехала совершенно не та модель, что заказывал. Потребовал вернуть деньги или заменить товар. Продавец предлагает смешную компенсацию в 1% от суммы. Есть электронный чек. И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай? Переводил я на ОЗОН, пускай он и расхлебывает.
, вопрос №4079983, Владлен, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2017