8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если нарушены права потребителя?

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, я попала в такую ситуацию:

купила полгода назад телефон, мне для работы, за 6000 рублей, прошло 4 месяца и он выключился и не включался, я сдала 21 августа его по гарантии в ремонт, прошло 34 дня и 24 сентября я его забрала, оказывается полетела плата которую заменяли 34 дн. Продавец сообщила что такие телефоны ежемесячно приносят на ремонт, я у неё поинтересовалась почему они продали такой телефон и не предупредили что мне придется постоянно тратить деньги на ремонт по истечению срока годности, на что она сказа: что их задача продать. 25 сентября , когда мне срочно нужен был телефон, он выключился и в течении часа не включался, мне пришлось на время обеда ехать в город( я с деревни) и сдавать телефон в компанию, два часа его пытались включить во время зарядки дисплей ничего не показывал, только нагрелся... позвонили руководству этой компании, сообщила про телефон ненадлежащего качества, что времени снова сдавать на ремонт нету, и каждый раз по 45 суток терять без связи на ремонт каждый раз в убыток мне... на это мне ответили что срок возврата телефона я профукала, что строго 14 дней с момента покупки, и что нужно как минимум два раза в ремонт и по разным поломкам... поэтому они не могут принять его обратно.

я считаю что мои права нарушены. я потратила на телефон 6340 руб да еще и продавец меня заговорил и в итоге все что куплено к телефону( сим-карта150р, стекло защитное800р(с которым они телефон забирают), чехол800р) мне приносит ущерб.. и за все я заплатила 8000 руб, как мне их вернуть?

26 сентября 2017, 11:51, Валерия, г. Артем
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Валерия!

Потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

* существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
* не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
* отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Второй раз сдавайте в ремонт, если срок нарушают или недостаток существенный повторяющийся, то требуйте возврата денежных средств.

Если у вас остались вопросы, пишите мне в чат.

С уважением,

Александр

26 сентября 2017, 13:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Валерия, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Валерия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

26 сентября 2017, 17:34
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какую сумму вернёт магазин за товар ненадлежащего качества, если часть суммы была оплачена бонусами?
Какую сумму вернёт магазин за товар ненадлежащего качества, если часть суммы была оплачена бонусами?
02 октября 2020, 13:14, вопрос №2876114, Евгения, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если в магазине говорят, что он сломан по нашей вине?
25 октября в детском магазине «дочки-сыночки» был куплен ребенку на День Рождение подъемный кран. Собрали по инструкции, всё получилось, высота крана 100см. Ребенок с удовольствием с ним играл...30 октября я проходя мимо крана задела его он упал на бок и переломился на месте крепления деталей по центру. Возможно ли нам вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если в магазине говорят что он сломан по нашей вине?
01 ноября 2019, 07:56, вопрос №2572227, Алена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин товар ненадлежащего качества, если у меня не осталось чека?
Как вернуть в магазин товар ненадлежащего качества, если при этом у меня не осталось чека, а упаковка самого товара повреждена?
19 марта 2018, 11:51, вопрос №1939416, МВ, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если нарушены сроки ремонта?
Добрый день! 06.12.2016 года сдали в сервисный центр дрель ударную на ремонт по гарантийному обслуживанию. Согласно акта приема, срок ремонта производится в течении 45 дней после окончания проверки качества технического изделия (при наличии запасных частей и технических возможностей). Однако согласно закона "О защите прав потребителей" наличие запасных частей не является объективной причиной. Обратились в сервисный центр, но они сослались на отсутствие запасных частей, что это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит. Вопрос: правомерно ли затягивание сроко ремонта и выдачи товара? И возможно ли вернуть деньги за ненадлежащий товар (технически сложный)
19 января 2017, 03:32, вопрос №1504512, Евгения, г. Улан-Удэ
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества, если нарушены права при проведении экспертизы
Здравствуйте. Я приобрел телефон. В день покупки он перестал работать. Я написал заявление продавцу с требованием вернуть деньги за товар мотивируя это существенным недостатком товара и своим правом отказа от исполнений обязательств по договору купли-продажи товара. В заявление я и зъявил желание на реализацию своего права присутствовать на экспертизе товара если такая будет назначена. Прошло 12 дней, экспертиза прошла без меня, экспертиза признала мою вину в поломке. Я считаю что на экспертизу меня не вызвали не просто так. Как мне теперь отстоять свои права и вернуть деньги, опираясь на тот факт что продавец нарушил мои права на присутствие при проведение экспертизы, и нарушение сроков.
03 июля 2016, 17:04, вопрос №1303268, Юрий, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 26.09.2017