Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор кредитования на посуду, если его навязали на презентации?
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. 23 сентября позвонили жене на телефон и пригласили нас обоих на презентацию, на "кулинарное шоу". Я пришёл с женой и весь контингент пришедших это были женщины и мужчины выше среднего возраста. В итоге это шоу вылилось в демонстрацию "посуды 3го поколения" Эколайф. Я впервые слышал этот бренд, подумал, что он действительно новый лидер на рынке. После того, как нам показали, как чудесно все готовится на этой посуде, озвучили цену - стандартный набор из 5 элементов (кастрюля, жаровня, сотейник, пароварка, Сковорода) стоит 158 тыс.₽ Но всем присутствующим делают скидку - и этот набор обходится в 118 тыс. ₽. Далее нас рассадили по столикам и обработали всех отдельно, расписывая возможные варианты кредита/рассрочки. В подарок ещё дали набор ножей и набор столовых приборов, а также одеяло и две подушки из шерсти. В итоге я заплатил 10000 рублей наличкой, а оставшуюся сумму в 108000 рублей мне оформили кредит через Альфо банк на 36 месяцев по 4500 в месяц.Приехали домой очень поздно и легли спать, утром я вошёл в интернет и увидел все отзывы об этой посуде. Нам стало жалко денег, а платить банку надо. Что делать и куда обратиться?
Вам необходимо написать заявление в альфа банк о расторжении договора кредитования и о запрете перевода денег продавцу. Потом написать заявление о расторжении договора купли продажи с продавцом. Если банк деньги не перевёл то скорее всего вам все расторгнут очень быстро.
Главное вернуть все подарки и желательно в нераспакованном виде. Вас будут убеждать не писать заявление будут предлагать скидки. Но есть вариант что вам не вернут 10000.
Здравствуйте!
Соглашусь с коллегой, правильный алгоритм действий.
ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.