Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Посылка по потчте
Здравствуйте!" помогите , пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Несколько минут назад увидела рекламу в интрнете и сделала заказ. заполнила анные и номер телефона. Мне перезвонили и представились интернет магазином. Записали мои данные и должны прислать посылку почтой России и по приходу посылки , я должна буду оплатить посылку и потом уже ее получить.Спустя 5 минут передумала и решила отменить заказ. Звонила на тот номер 5 раз. Сидела в ожидании более 10 минут в каждом звонке.никто не берет трубку.Через интернет проверила номер телефона и везде говорят, что это мошенники. советуют не забирать заказ. в праве ли я не оплачивать заказ и не забирать посылку? Либо можно сразу. как придет посылка,переправить ее обратно и не оплачивать, а оплатить только за отправление посылки?
Добрый вечер.
Юлия отказаться от получения товара до его фактического получения Вы можете в любое время. При этом на Вас не возлагается обязанность принять и оплачивать товар от которого Вы отказались.
Данное право прямо предусмотрено в ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
,4. Потребительвправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
советуют не забирать заказ. в праве ли я не оплачивать заказ и не забирать посылку?
Юлия
Совершенно справедливый совет. именно так Вам и стоит поступить. А поскольку, как понимаю, вы не оплатили за посылку — можете просто забыть об этом инциденте.
Добрый день. Да, Вы можете не получать заказ, на оснвоании ст. 26.1 закона о защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товарав любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Здравствуйте Юлия!
Вы можете поступить двумя способами:
1) явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.
2) проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.
Первый вариант предпочтительней, так как Вы можете получить на руки документы о том, что не получили посылку и она отправилась назад продавцу.
Следовательно, продавец получает товар назад, что лишает его возможности потребовать оплату стоимости товара.
Однако он может попытаться взыскать с Вас стоимость услуг по пересылке.
В дополнение к ответам коллег: Вы, в том числе можете также не являться по извещению на почту. Указанная посылка будет храниться на почте 30 дней. невостребованная посылка будет направлена по адресу отправителя и за его счет.
Если же Вы по извещению придете, то как указали коллеги, вы также можете реализовать свое право отказа. В этом случае Вы заполните бланк отказа от получения посылки. В указанном случае вы также за пересылку платить не будете.