8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить письменный отказ в возврате обуви?

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как составить письменный отказ об возврате обуви если покупатель принес обувь с механическими повреждениями полученные после покупки товара.

, Денис, г. Рыбинск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Очень сложно рассказать как правильно составить такой отказ и как его обосновать, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю ответ, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.  

 Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого ответа, напишите мне, для этого нужно «кликнуть» по моему имени, далее «общаться в чате». Я готов оказывать Вам юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
 

0
0
0
0
Юрий Жогов
Юрий Жогов
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Денис!

Закон РФ 07.02.1992 N 2300-1 «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», регулирующий отношения, возникающие между продавцом и покупателем при продаже товара, касающиеся качества приобретаемого товара, оставляет потребителю право предъявлять требования по замене или возврату некачественного товара в течение гарантийного срока и при отсутствии гарантии в течение 2х лет со дня продажи товара, если потребитель докажет что имеющийся дефект производственный, либо возник до момента продажи товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Все будет зависеть от результатов экспертизы качества товара. Заключение экспертизы может станет подтверждением прав покупателя на обмен или возврат некачественного товара. Пусть покупатель представить результаты экспертизы.   

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Денис, здравствуйте!

При выявлении в товаре недостатков, покупатель наделен правом на предъявление продавцу или производителю одного из требований, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (производитель) после того, как примет товар у покупателя, имеет право на осуществление проверки качества, а при наличии спора о природе возникновения недостатков, несет обязательства по организации экспертизы за свой счет.

Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 10 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.

По результатам экспертизы продавец/ производитель товара принимает решение об удовлетворении требований потребителя. Если экспертиза не подтверждает наличие недостатков товара, продавец, а равно и производитель имеет право на предъявление к потребителю требований о возмещении понесенных расходов на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и перевозку товара, взаимосвязанные с данной процедурой. Перечисленные расходы должны быть соответствующим образом обоснованы и подтверждены документально (чеки, квитанции, договоры). При отказе потребителя возмещать расходы добровольно, продавец/производитель вправе получить возмещение в судебном порядке.

Если результаты экспертизы не устраивают потребителя, он имеет право провести независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав или заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы непосредственно в ходе рассмотрения дела.

Денис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, живём в деревне, чужие дети несовершеннолетние обижают моих детей оскорбляют дёргают за уши провоцируют и пытаться толкать их и снимают обувь с ног просто издеваются, что можно сделать?
Здравствуйте, живём в деревне , чужие дети несовершеннолетние обижают моих детей оскорбляют дёргают за уши провоцируют и пытаться толкать их и снимают обувь с ног просто издеваются, что можно сделать ?
, вопрос №4084198, Надежда, г. Братск
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ фитнес-клуба?
Здравствуйте! В августе прошлого года был заключен контракт с фитнес-клубом. Абонемент был на 275 дней и 65 визитов. Впоследствии, ходили только 2 или 3 раза. Абонемент был также заморожен на три месяца зимой. Обратились за возвратом за неиспользованные занятия и получили отказ, так как в договоре прописано, что членство в клубе ежемесячно 5000 руб. Возврат осуществляется по формуле за неиспользованные дни (что мне кажется неправильным, так как указано количество занятий, а количество дней уже второстепенно). Правомерен ли отказ фитнес-клуба? Фото договора прикрепила.
, вопрос №4084214, Ольга, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
486 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Правомерен ли отказ СНТ заключить со мной письменный договор на пользования инфраструктурой СНТ?
Мой земельный участок примыкает к ЗОП СНТ (внутренная дорога), но я не являюсь членом СНТ. Пользуюсь водопроводом и дорогами СНТ, т.к. других нет. За это перевожу ежемесячно без письменного договора на карту бухгалтеру СНТ указанную мне плату. Хочу заключить с СНТ письменный договор, но СНТ оказывается, мотивируя отказ тем, что "так исторически сложилось". Правомерен ли отказ СНТ заключить со мной письменный договор на пользования инфраструктурой СНТ ?
, вопрос №4083904, Виктор Константинович, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Договорились (письменного договора нет), сошлист на стоимости 107 тыс руб ( 72 тыс забор с калиткой и воротами, остальное бордюры), 67 тыс перевели на карту, 25 отдали наличными
Здравствуйте. На авито нашли бригаду демонтаж старого забора и установка нового, материал был закуплен нами. Договорились (письменного договора нет) , сошлист на стоимости 107 тыс руб ( 72 тыс забор с калиткой и воротами, остальное бордюры) , 67 тыс перевели на карту, 25 отдали наличными. Бригада не закончив установку забора, ворот вообще нет, перестали приезжать на объект, да и то что сделали, сделали не качественно, приезжал другой специалист, сказал, что нужно все переделывать, материал испорчен. В полиции нам отказали в возбуждении дела. Тот человек с которым мы договаривались, кому переводили деньги на карту, и кто привозил свою бригаду, на контакт выходит, но ничего не придпринимат, ссылаясь на то, что виноваты рабочие, а они уехали в Узбекистан, но деньги получил он, и договаривались с ним, а не с рабочими. Отправили ему претензию по забору, а он только смеëтся, и говорит, что ему ничего не будет. Это все происходило в августе-октябре 2023. После всех событий (мы из маленького городка, взяли кредит на забор, в итоге остались и без денег, и без забора) в октябре, я попала в больницу, был гипертонический криз, поставили диагноз гипертония 2 ст, такихария, риск сердечно-сосудистых осложнений, теперь постоянно на лекарствах, мне всего 34 года. Есть ли смысл обращаиься в суд, или ему всё равно ничего не будет и верно он смеëтся над нами. Нашли женщину, из соседнего городка, это человек со своей бригадой также ее обманули и кинули, но там сумма намного больше. Как нам быть?
, вопрос №4083347, Мария, г. Усмань
Дата обновления страницы 22.09.2017