8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если отказывают в ремонте техники по гарантии?

Здравствуйте, хотел задать вопрос. Что мне дальше делать.

Суть проблемы: Купил планшет, месяц им попользовался, появились полосы на экране (не ронял его ни чего не делал), отдал на ремонт по гарантии ( в гарантийном талоне не прописано сколько будет длиться ремонт). Прошло 2 месяца почти что (58 дней), до них еле как дозвонился сказали, что не гарантийный случай и это моя вина, поэтому ремонтировать не будут.

Подскажите пожалуйста, что делать.

, Андрей, г. Пермь
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Андрей, здравствуйте, в данном случае Вам необходимо письменно затребовать у СЦ, письменно объяснения причин отказа в ремонте, после чего определится был ли это товар Вам продан некачественный и тогда уже обращаться непосредственно к продавцу с требованиями в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей, или провести независимую экспертизу и тогда уже обращаться с претензией к СЦ, — могу при желании помочь более подробной консультацией и составлением необходимых претензий — пишите в чат — буду рад Вам помочь и желаю Вам удачи. 

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Пермь

Хочу уточнить, могу ли я потребовать от магазина замену товара на новый или чтобы мне вернули деньги?

Да можете, но нужно правильно все оформить, пишите в чат — сделаю для Вас необходимые жалобы и заявления 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.09.2017