8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Попал в черный список налоговой

Интересно на какие действия кроме регистрации нового ооо наложены ограничения. Могу ли покупать доли в других ооо. Причина была - ликвидация юрлица по инициативе налоговой где у меня доля 50%

    image_rest_59c3f468e8af01.27656528
    .jpg
    image_rest_59c3f651c7d484.74246055
    .jpg
21 сентября 2017, 17:00, Евгений, г. Москва
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Евгений.

По какой причине было ликвидировано юр.лицо?

21 сентября 2017, 17:14
0
0
0
0

ч.2 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017)ГК РФ Статья 61. Ликвидация юридического лица

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам.
2. Юридическое лицо ликвидируется по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано.
3. Юридическое лицо ликвидируется по решению суда:
1) по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае признания государственной регистрации юридического лица недействительной, в том числе в связи с допущенными при его создании грубыми нарушениями закона, если эти нарушения носят неустранимый характер;
2) по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо при отсутствии обязательного членства в саморегулируемой организации или необходимого в силу закона свидетельства о допуске к определенному виду работ, выданного саморегулируемой организацией;
3) по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов;
4) по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае систематического осуществления общественной организацией, общественным движением, благотворительным и иным фондом, религиозной организацией деятельности, противоречащей уставным целям таких организаций;
(в ред. Федерального закона от 23.05.2015 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) по иску учредителя (участника) юридического лица в случае невозможности достижения целей, ради которых оно создано, в том числе в случае, если осуществление деятельности юридического лица становится невозможным или существенно затрудняется;
6) в иных случаях, предусмотренных законом.
4. С момента принятия решения о ликвидации юридического лица срок исполнения его обязательств перед кредиторами считается наступившим.
5. Решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) или на орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительным документом, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица. Неисполнение решения суда является основанием для осуществления ликвидации юридического лица арбитражным управляющим (пункт 5 статьи 62) за счет имущества юридического лица. При недостаточности у юридического лица средств на расходы, необходимые для его ликвидации, эти расходы возлагаются на учредителей (участников) юридического лица солидарно (пункт 2 статьи 62).
6. Юридические лица, за исключением предусмотренных статьей 65 настоящего Кодекса юридических лиц, по решению суда могут быть признаны несостоятельными (банкротами) и ликвидированы в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством о несостоятельности (банкротстве).
Общие правила о ликвидации юридических лиц, содержащиеся в настоящем Кодексе, применяются к ликвидации юридического лица в порядке конкурсного производства в случаях, если настоящим Кодексом или законодательством о несостоятельности (банкротстве) не установлены иные правила.

21 сентября 2017, 17:17
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва

Вот формулировка

21 сентября 2017, 17:18
Консультация юриста бесплатно
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Евгений. Я так понимаю, ликвидация произошла по этой норме.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Статья 21.1. Исключение юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа
1. Юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее — недействующее юридическое лицо). Такое юридическое лицо может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Статья 64.2. ГК РФ Прекращение недействующего юридического лица
1. Считается фактически прекратившим свою деятельность и подлежит исключению из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц, юридическое лицо, которое в течение двенадцати месяцев, предшествующих его исключению из указанного реестра, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету (недействующее юридическое лицо).
2. Исключение недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц влечет правовые последствия, предусмотренные настоящим Кодексом и другими законами применительно к ликвидированным юридическим лицам.
3. Исключение недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц не препятствует привлечению к ответственности лиц, указанных в статье 53.1 настоящего Кодекса.

Никаких ограничений нет.

21 сентября 2017, 17:20
0
0
0
0

Вот формулировка

Евгений

Нельзя новые?

Евгений

Тогда новые нельзя и директором быть нельзя в течение 3 лет с момента ликвидации..

ШЕСТОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2017 г. N 06АП-1166/2017

29.12.2015 ООО «Мебельная торговая компания» исключена из ЕГРЮЛ на основании пункта 2 статьи 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» как недействующее юридическое лицо.

В последующем, Приказом Министерства промышленности и транспорта Хабаровского края от 30.09.2016 N 28 Тенетко Д.В. с 03.10.2016 назначен на должность генерального директора Краевого государственного унитарного предприятия «Хабаровские авиалинии».
В связи с чем, Тенетко Д.В. для внесения изменений в сведения ЕГРЮЛ в отношении КГУП «Хабаровские авиалинии» обратился в регистрирующий орган с заявлением по форме Р14001.
По результатам рассмотрения заявления, регистрирующим органом 13.10.2016 принято решение об отказе в государственной регистрации, в связи с тем, что Тенетко Д.В. является участником ООО «Мебельная торговая компания» исключенного из ЕГРЮЛ на основании пункта 2 статьи 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ и на момент исключения имевшего задолженность перед бюджетом, признанную безнадежной ко взысканию.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, регулируются, в том числе Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ.
Согласно абзацу 2 подпункта «ф» пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случае, если в регистрирующий орган представлены документы для включения сведений об учредителе (участнике) юридического лица либо о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, в отношении одного из следующих лиц: владевших на момент исключения общества с ограниченной ответственностью из единого государственного реестра юридических лиц как недействующего юридического лица не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью, которое на момент его исключения из единого государственного реестра юридических лиц имело задолженность перед бюджетом или бюджетами бюджетной системы Российской Федерации либо в отношении которого указанная задолженность была признана безнадежной к взысканию в связи с наличием признаков недействующего юридического лица, при условии, что на момент представления документов в регистрирующий орган не истекли три года с момента исключения данного общества с ограниченной ответственностью из единого государственного реестра юридических лиц.
Как установлено, Тенетко Д.В. являлся учредителем ООО «Мебельная торговая компания» с долей в уставном капитале 50%.
Между тем, 24.08.2015 ИФНС России по Железнодорожному району г. Хабаровска принято решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по пеням и штрафам в сумме 11 236 руб. 35 коп., числящейся за ООО «Мебельная торговая компания», которое отвечает признакам недействующего юридического лица, установленным Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ.
В соответствии с пунктом 2 статьи 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ Инспекцией принято решение от 04.09.2015 о предстоящем исключении ООО «Мебельная торговая компания» из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица. Соответствующие изменения о прекращении деятельности Общества внесены в ЕГРЮЛ 29.12.2015.
Согласно пункту 1 статьи 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее — недействующее юридическое лицо). Такое юридическое лицо может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
Однако, как усматривается из материалов дела, на момент исключения ООО «Мебельная торговая компания» из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица, Тенетко Д.В. являлся участником Общества владеющий 50% доли в уставном капитале.
Данное обстоятельство подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ от 26.12.2016, представленной самим заявителем.
Кроме того, установленный подпунктом «ф» пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ срок в три года с момента исключения ООО «Мебельная торговая компания» из ЕГРЮЛ, на дату обращения Тенетко Д.В. с заявлением о внесении изменений в сведения ЕГРЮЛ в отношении КГУП «Хабаровские авиалинии», не истекли.

21 сентября 2017, 17:44
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.6 рейтинг

Здравствуйте!

все основания для отказа в регистрационных действиях указаны в ст.23 №129-ФЗ, в частности Вы не сможете стать участником или директором в течение 3 лет с момента исключения ООО, имевшего долги, из ЕГРЮЛ

ф) если в регистрирующий орган представлены документы для включения сведений об учредителе (участнике) юридического лица либо о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, в отношении одного из следующих лиц:
владевших на момент исключения общества с ограниченной ответственностью из единого государственного реестра юридических лиц как недействующего юридического лица не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью, которое на момент его исключения из единого государственного реестра юридических лиц имело задолженность перед бюджетом или бюджетами бюджетной системы Российской Федерации либо в отношении которого указанная задолженность была признана безнадежной к взысканию в связи с наличием признаков недействующего юридического лица, при условии, что на момент представления документов в регистрирующий орган не истекли три года с момента исключения данного общества с ограниченной ответственностью из единого государственного реестра юридических лиц;
имевших на момент исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц как недействующего юридического лица право без доверенности действовать от имени такого юридического лица, которое на момент его исключения из единого государственного реестра юридических лиц имело задолженность перед бюджетом или бюджетами бюджетной системы Российской Федерации либо в отношении которого указанная задолженность была признана безнадежной к взысканию в связи с наличием признаков недействующего юридического лица, при условии, что на момент представления документов в регистрирующий орган не истекли три года с момента исключения указанного юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц;
являющихся лицами, имеющими право без доверенности действовать от имени юридического лица, в отношении которого в едином государственном реестре юридических лиц содержится запись о недостоверности сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктом «в» или «л» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, либо имеется неисполненное решение суда о ликвидации указанного юридического лица, за исключением случаев, когда запись о недостоверности сведений о юридическом лице, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, внесена в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 11 настоящего Федерального закона, или когда на момент представления документов в регистрирующий орган истекли три года с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц;
являющихся участниками общества с ограниченной ответственностью, владеющими не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью, в отношении которого в едином государственном реестре юридических лиц содержится запись о недостоверности сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктом «в» или «л» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, либо имеется неисполненное решение суда о ликвидации указанного юридического лица, за исключением случая, когда на момент представления документов в регистрирующий орган истекли три года с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц;

21 сентября 2017, 17:26
0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва

Но у меня нсть действующее юрлицо. Нельзя новые?

21 сентября 2017, 17:29

Но у меня нсть действующее юрлицо. Нельзя новые?

Евгений

да, именно новые.

21 сентября 2017, 17:32
Руслан Хейфец
Руслан Хейфец
Юрист,

Здравствуйте, Евгений!

Письмо Федеральной налоговой службы от 30 марта 2017 г. № ГД-4-14/5914@ О направлении Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов № 1 (2017)

3 апреля 2017

Федеральная налоговая служба в целях формирования положительной судебной практики направляет «Обзор судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов № 1 (2017)» (далее — Обзор).

Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации довести данное письмо и прилагаемый к нему Обзор до нижестоящих территориальных органов ФНС России для руководства и применения в работе.

Приложение: на 35 л.

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
3 класса

Д.Ю. Григоренко

Обзор судебной практики
по спорам с участием регистрирующих органов № 1 (2017).

Содержание.

1. По вопросу оспаривания решений об отказе в государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя.

1.1. Поскольку в поданном с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования Уведомлении о ликвидации юридического лица по форме № Р15001 в нарушение Требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденных приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@, не был заполнен подпункт 5.6.2 (E-mail), суд кассационной инстанции пришел к выводу о законности оспариваемого решения об отказе в государственной регистрации юридического лица и отказал в удовлетворении соответствующего заявления.

1.2. Признавая недействительным решение об отказе в государственной регистрации юридического лица, обусловленное отсутствием нотариального удостоверения заявлений о выходе участников общества с ограниченной ответственностью из общества, суды исходили из того, что соответствующие заявления поступили от участников до вступления в законную силу изменений, предусматривающих нотариальное удостоверение таких заявлений, а правовые последствия в виде отказа в государственной регистрации ввиду пропуска установленного Федеральным законом от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» месячного срока для подачи документом для государственной регистрации законом не предусмотрены.

1.3. Установив, что в нарушение положений пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» решение единственного участника общества с ограниченной ответственностью не содержит сведений о порядке и сроках оплаты уставного капитала общества, о размере и номинальной стоимости доли учредителя, в связи с чем данный документ расценен регистрирующим органом как непредставленный, суды признали решение Инспекции об отказе государственной регистрации юридического лица законным.

1.4. Из содержания пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» следует, что решение об увеличении уставного капитала общества принимается теми участниками, сведения о которых как об участниках имеются в Едином государственном реестре юридических лиц на момент принятия такого решения. Лица, которые на момент принятия решения не имеют статуса участника общества, в том числе те лица, о принятии которых в состав участников общества принимается решение, в принятии указанного решения и в подписании его участия не принимают.

1.5. Положения абзаца второго пункта 4 статьи 57, абзаца второго пункта 1 статьи 60.1 Гражданского кодекса Российской Федерации применимы и к случаям реорганизации в форме присоединения.

1.6. При рассмотрении спора о признании недействительным решения об отказе в государственной регистрации юридического лица суды пришли к выводу о том, что юридическим лицом, прекращающим деятельность в результате реорганизации в форме присоединения, не исполнена обязанность уведомления кредиторов в соответствии с пунктом 2 статьи 13.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в связи с чем в удовлетворении заявленных требований было отказано.

1.7.С учетом того, что у регистрирующего органа имелись предусмотренные подпунктом «ф» пунктом 1 статьи 23 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» основания для отказа в государственной регистрации, суды признали правомерным обжалуемое решение об отказе в государственной регистрации юридического лица.

1.8. Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей» не предусмотрено повторное рассмотрение документов, по которым уже было принято соответствующее решение, несмотря на представление новых документов.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71543526/#ixzz4tL64s7GA

21 сентября 2017, 18:39
0
0
0
0
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

На основании абз. 2 и 3 пп. ф п. 1. ст. 23 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ Вы не сможете в течение 3 лет с момента ликвидации старого ООО не только зарегистрировать новое ООО, но и не сможете «купить» юридическое лицо, войти в состав его участников, в том числе и стать директором тоже не получится, законодатель это предусмотрел.

С 28 июня 2017 года исключение общества с ограниченной ответственностью из ЕГРЮЛ рассматривается как

отказ основного должника от исполнения обязательств.

Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ
Статья 3. Ответственность общества

3.1. Исключение общества из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц для недействующих юридических лиц, влечет последствия, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации для отказа основного должника от исполнения обязательства. В данном случае, если неисполнение обязательств общества (в том числе вследствие причинения вреда) обусловлено тем, что лица, указанные в пунктах 1 — 3 статьи 53.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, действовали недобросовестно или неразумно, по заявлению кредитора на таких лиц может быть возложена субсидиарная ответственность по обязательствам этого общества.
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 488-ФЗ)

Все эти изменения вступили в силу в 2016 году как новые основания отказа в государственной регистрации юридических лиц. То есть это, своего рода, «дисквалификация» физического лица с бизнес-рынка.

Вы вправе попытаться обжаловать данное основание для отказа в регистрации нового юрлица в порядке «Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 29.07.2017), Главы 21. ПРОИЗВОДСТВО ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ДЕЛАМ ОБ ОСПАРИВАНИИ НОРМАТИВНЫХ пРАВОВЫХ АКТОВ И АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ РАЗЪЯСНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ОБЛАДАЮЩИХ НОРМАТИВНЫМИ СВОЙСТВАМИ.

Это же основание для отказа можно признать не соответствующим Конституции РФ так как данное ограничение возможности осуществлять регистрационные действия не учитывает соразмерность подобного ограничения общественной опасности обстоятельств, в связи с которыми оно устанавливается. В связи с тем, что подобные ограничения вводят запрет на ведение предпринимательской деятельности и на возможность быть назначенным директором юридического лица. В то время как задолженность перед бюджетом может быть и не так велика.

22 сентября 2017, 08:51
1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва

Глючит еще эта система и не ужобная (;

22 сентября 2017, 17:56
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва

Вот еще вопросы: 1. А действующим юрлицом где я директор у единственный участник я могу покупать доли в других ооо? 2. На сколько реально это ограничение снчть? 3. Какие шаги лучше предпринять если нужно войти в долю в ЮЛ?

22 сентября 2017, 17:59
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Могу ли продать свое ООО другому физ лицу, при том, что я в черном списке?
Здравствуйте! Я в черном списке налоговой, попал туда когда ООО где у меня было 50% было ликвидировано налоговой , там была какая то задолженность перед бюджетом. Вопрос 1: я являюсь 100% владельцем другого ООО, могу ли продать все 100% другому физ лицу, при том что я в черном списке? На такие регистрационные действия не наложен запрет пере регистрации? Вопрос 2: если будучи в черном списке другое ООО где я 100% владелец попадает на самоликвидацию - чем это грозит?
21 ноября 2019, 16:51, вопрос №2596105, Тарас Tkachuk, г. Москва
4 ответа
Налоговое право
Можно ли исключить себя из "черного списка" налоговой по регистрации ООО?
Добрый день. Такой вопрос. в сентябре 2017 налоговая исключила мое ООО из ЕГРЮЛ как недействующее. Имелись небольшие долги по налогам. Тогда у меня была другая фамилия. Но ИНН то не меняется. В общем, попала в черный список по пп. «ф» п. 1 ст. 23 Закона о регистрации но под другой фамилией. Сейчас в 2019 хочу оформить ООО, по своему ИНН вижу себя в черном списке, а по ФИО нет. Можно ли заплатить налоговой по прошлым "грехам" и исключить тем самым себя из черного списка? или теперь только ждать еще год?) Спасибо.
12 сентября 2019, 09:45, вопрос №2507565, Екатерина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Налоговое право
Как узнать, состою ли я в черном списке в налоговой инспекции как физ лицо?
Был Ген.директором в ООО, компанию забросили, затем я попал в черный список налоговой, компанию в последствии ликвидировали. Какой срок в черном списке и что можно делать с регистрацией новой компании или долей, когда находишься в черном списке ?
24 июля 2019, 16:04, вопрос №2447785, Геннадий, г. Москва
1 ответ
Кредитование
Можно ли подать в суд на банк за то, что по их вине клиент попал в черный список?
Здравствуйте! История такая: некий Гриша взял кредит в 2010 году сроком на 6 лет, оплачивал во время, и закрыл в 2016 в срок и полностью, но в 2013 году в одном из филиалов банка произошел сбой по вине работников банка и оплата не прошла, в результате на Гришу подали в суд за неуплату и он попал в черный список. вопрос: можно ли подать в суд на банк за то что по их вине Гриша попал в черный список?
07 мая 2018, 06:52, вопрос №1988375, Иштуган, г. Уфа
1 ответ
Миграционное право
Как открыть въезд в РФ иностранному гражданину, попавшему в черный список?
Здравствуйте! Мой муж попал на черный список я гражданин РФ муж гражданин Киргизии у нас в браке ребенок ему 10 месяц я снова беременна на 8 месяц сейчас мне очень трудно как можно снять его с черного списка по быстрее
07 августа 2015, 09:57, вопрос №933114, Акпери, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 22.09.2017