8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каких случаях обеспечение заявки не возвращается участнику?

Здравствуйте. Помогите разобраться в вопросе ...

Обеспечение заявки не возвращается участнику в случаях:

1. Участник не допущен к участию в электронном аукционе, отклонен по 1-части заявки.

2. Участник отказался подать окончательное предложение (запрос предложений)

3. Участник не принял участие в торгах и не подал ни одного ценового предложения (электронный аукцион

4. Участник не явился на процедуру вскрытия конвертов с заявками (запрос котировок)

5. Участник, которого признали победителем в конкурсе, уклонился от заключения контракта. +

6. Участника признали «не соответствующим» и отклонили по 2-части. заявки третий раз в течение квартала на одной электронной площадке. +

Показать полностью
, Юрий, г. Краснодар
Давид Замирович
Давид Замирович
Юрист, г. Москва

А в чем конкретно вопрос-то?

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Краснодар

В списке уже есть мои 2 правильных ответа уже есть ( отмечены +) но их должно быть три.Я пересмотрел весь материал, конспекты и не могу выяснить, где же этот самый 3-й правильный ответ...?! Вот обращаюсь к мнению специалистов....Спасибо.

Обеспечение заявки не возвращается участнику в случаях:

1. Участник не допущен к участию в электронном аукционе, отклонен по 1-части заявки.

2. Участник отказался подать окончательное предложение (запрос предложений)

3. Участник не принял участие в торгах и не подал ни одного ценового предложения (электронный аукцион

4. Участник не явился на процедуру вскрытия конвертов с заявками (запрос котировок)

5. Участник, которого признали победителем в конкурсе, уклонился от заключения контракта. +

6. Участника признали «не соответствующим» и отклонили по 2-части. заявки третий раз в течение квартала на одной электронной площадке. +

Похожие вопросы
Гражданское право
Какие меры ответственности можно предусмотреть в договоре
Как прописать ответственность подрядчика при составлении заявки ( задания) заказчику на давальческие материалы в договоре строительного подряда. Постоянно остается невостребованный и лишний материал в большом количестве. К составлению заявки подходят бещответственно. Какие меры ответственности можно предусмотреть в договоре
, вопрос №4097096, Мария, г. Краснодар
Защита прав работников
Имеет ли право заведующий ДОУ лишить воспитателя премии и, если да, то в каких случаях
Здравствуйте! Имеет ли право заведующий ДОУ лишить воспитателя премии и, если да, то в каких случаях
, вопрос №4094986, Елена, г. Москва
Семейное право
Может ли быть заключён брак по военному билету а не по паспорту?
Какой документ должен предоставить в ЗАГС участник СВО для регистрации брака? Мне сказали, что у них на руках только военные билеты. Может ли быть заключён брак по военному билету а не по паспорту?
, вопрос №4094808, Ольга, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Медицинское право
И если да, то в каких случаях?
Здравствуйте. Может ли квота на вылов рыб быть обращающимся активом? И если да, то в каких случаях?
, вопрос №4093773, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2017