Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец угрожает прокуратурой при некачественно оказанной услуге
Я обратилась за услугой украсить свадебный зал и параллельно мне предложили составить свадебный букет и торт в этой же фирме ! Договор не был составлен , работали по 100% предоплате !Я скинула фото то чего я хочу ! Но в итоге проучила более дешёвые товары и совсем другие ! Люди, которые этим занимались отказываются давать контакты кондитера и флориста ! Увидев фото торта говорят , что это не их торт , что его испортили официанты! Так как деньги я уже врятли верну! Он мне сказал , если я оставлю отзыв на сайте у них , он подаст иск в прокуратуру об интернет -клевете ! Прикладываю фото сравнения , что я заказала и что сделали !
- IMG_6032.jpg
- IMG_6035.jpg
Здравствуйте Маргарита. Без договора это даказать будет сложно. Вам прийдется основываться на устных показаниях свидетелей, личной переписке, фудио. фото и видеодоказательствах. Возможно проведение экспертизы качества оказанных вам услуг, которые вы можете заказать и оплатить сами в досудебном порядке, но в последующем суд сам назначит экспертизу, стоимость которой будет оплачивать проигравая сторона. Дело непростое и вам понадобиться помощь юриста. Примерную тактику и возможность развития событий я вам описал. С уважением.
Добрый день!
Клевета представляет собой распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
Если в комментарии на сайте Вы не напишите ничего заведомо ложного, а только достоверные факты, то это не будет клеветой. Это обжалование некачественного предоставления услуг фирмой, а не клевета.
Маргарита, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Маргарита, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!