8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик отклоняет заявку, на что сослаться в жалобе в ФАС?

Доброе утро!

Возник вопрос по отклонении первой части заявки на участие. Формулировки пока нет, просто позвонил заказчик. В ТЗ было прописано: флаконы (не менее 100шт/упак)- 50 упаковок.

Я прописала в согласии на уастие: Флаконы (500шт/упак)- 10 упаковок.

Вот в связи с уменьшением кол-ва упаковок ходят отклонить. Объясняла по телефону, что общее кол-во флаконов не меняется, заказчик стоит на своем и хочет отклонить заявку. Правомерны ли действия с его стороны? Какие акты указать в жалобе в ФАС?

Буду признательна за оперативный и полный ответ!

Уточнение от клиента

Только что опубликовали Протокол рассмотрения единственной заявки :

Заявка на участие в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ и подпункта 2 части 3 пункта 14 раздела I документации об электронном аукционе не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Единственная заявка, поданная на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным п/п б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ и п/п 1б) ч. 3 п. 12 раздела I; пункта 29 раздела II; раздела III (Техническое задание) документации об электронном аукционе, а именно:

конкретные показатели товара предлагаемого для поставки не соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Техническим заданием), а именно:

- по позиции 4 в части показателя, значение которого не подлежит изменению, «Количество» участник указывает «10 упаковок», при требовании в техническом задании «50 упаковок».

Участник электронного аукциона соответствуют требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе.

, Альбина, г. Уфа
Дмитрий Ковальский
Дмитрий Ковальский
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Альбина!

По моему, мнения действия заказчика не правомерны.

Жалоба на действия, комиссии заказчика по осуществлению закупок, должна содержать сведения и документы, указанные в ч.8 ст.105 Закона №44-ФЗ.

В жалобе необходимо указать на обжалуемые действия заказчика, комиссии по осуществлению закупок, которые в вашем случае заключаются в незаконном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст.67 Закона №44-ФЗ.

0
0
0
0
Альбина
Альбина
Клиент, г. Уфа

Уважаемый Дмитрий!

Благодарю за ответ. Не совсем понятно, что конкретно писать в жалобе. Так и писать, что общее кол-во флаконов не меняется?

По ТЗ: Флаконы в упаковке не менее 100 шт.; упак-50

Я же прописала: Флаконы в упаковке 500 шт.; упак-10

При этом добавила: "Обращаем Ваше внимание, что позицию №4 предлагаем 500шт. в упаковке, при этом общее количество не меняется = 5000штук флаконов."

Заказчик утверждает, что в тех. задании четко прописано упаковок-50.

Значит и в согласии должно быть 50 упаковок и не важно, что заявлено большее кол-во в каждой упаковке.

Буду благодарна за дополнительный ответ!

В ТЗ у заказчика прописано в упаковке не менее 100 шт. Значит участник может предложить в упаковке 100 шт. или более, главное чтобы общее кол-во совпадало.

В жалобе так и пишите, что ваша заявка полностью соответствует ТЗ заказчика в том числе по количеству флаконов, а заказчик отклонил вашу заявку с нарушением ч.4 ст.67 Закона №44-ФЗ. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Интернет и право
Я оказываю услуги смм специалиста, с клиентами заключаю договор в котором говорится, что если заказчик
я оказываю услуги смм специалиста, с клиентами заключаю договор в котором говорится, что если заказчик решает прекратить сотрудничество, он обязан предупредить об этом за 2 недели и рабочие дни до окончания сотрудничества оплачиваются в полном объеме клиентка прервала сотрудничество и не выполняет этот пункт. на сообщения не отвечает могу ли я рассказать об этой ситуации в своих соц сетях и отметить ее аккаунт? в договоре прописано, что я имею право делиться в своих личных социальных сетях результатами сотрудничества. это считается за результат?
, вопрос №4095666, Анастасия, г. Москва
Земельное право
Что он приобщил мы не видели, как бороться с злоупотреблением правом?
Здравствуйте.Подали иск о оплате выполненных но не оплаченных денежных средств.Мы подядчики.Заказчик предоставил подложный договор и акт выполненных работ.Заявляет о том что работы выполнила стороняя организация.Дело рассматривалось 1.5 года.Суд первой инстанции удовлетворил наш иск в полном объеме.Ответчик подал аппеляционную жалобу.При участии в Аппеляционном заседании председательствующий судья,уточнил имеется ли документы о подтверждении оплаты,на что ответчик сказал что есть,после чего председательствующий приобщил данные доказательства.Что он приобщил мы не видели,как бороться с злоупотреблением правом?
, вопрос №4095298, Артём, г. Сочи
Защита прав потребителей
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
, вопрос №4094814, Ольга, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Дата обновления страницы 20.09.2017