Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я компенсировать сумму торта и букета, и что для этого необходимо?
Могу ли я компенсировать сумму торта и букета?
Я обратилась за услугой украсить свадебный зал и параллельно мне предложили составить свадебный букет и торт в этой же фирме ! Договор не был составлен , работали по 100% предоплате !Я скинула фото то чего я хочу ! Но в итоге проучила более дешёвые товары и совсем другие ! Люди, которые этим занимались отказываются давать контакты кондитера и флориста ! Увидев фото торта говорят , что это не их торт , что его испортили официанты !Могу ли я компенсировать сумму торта и букета ?
- IMG_6032.jpg
- IMG_6035.jpg
Маргарита, здравствуйте, да отсутствие у Вас письменного договора конечно усложняет ситуацию, но согласно положению ст.18 закона о защите прав потребителей: атсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований, а согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Вы можете предъявить свидетельские показания, выписки о переводе денежных средств, переписку по эл. почте, а потребовать Вы вправе не только стоимость торта и букета но возмещение морального вреда, а также иного ущерба причиненного такими услугами, тут главное правильно претензию составить. Могу помочь составить такую претензию и дать подробную пошаговую инструкцию и консультацию к ней, — пишите в чат — буду рад помочь. Удачи Вам.
Можете без вопросов, правда для этого доказательства нужны. Думаю, что свидетелей будет хоть отбавляй. Я бы посоветовал на них в Роспотребнадзор жалобу написать.
По большому счёту, это мошенничество. Если в Роспотребнадзоре не получится, то заявление в полицию о возбуждении уголовного дела. Потому что похищена разница между стоимостью более дорогого и дешёвого товаров.
Маргарита, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Маргарита, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо ! У меня есть только переписка и видио , где видно , что товар не тот! Они мне говорят, если я напишу отзыв на сайт , то они подадут иск в прокуратуру за интернет клевету!
НУ и переписки тоже может хватить, а в Прокуратуру за интернет клевету, ну это даже комментировать не стану