8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от возврата корректора осанки в магазине

Здравствуйте! Вчера купил в медтехнике корректор осанки (это что-то вроде корсета на липучках). Продавец делала замер в магазине, натянула на меня корсет, сказала, что мой размер, большего не нужно (хотя я спросил, может большего размера есть?). Одев его дома и походив минут 15 почувствовал сдавливание груди и решил, что все-таки нужно было брать на размер больше. Также, на коробке имеется таблица с номером одежды и размером корсета. Мой размер 50, и цифра на корсете должна стоять "4", а мне продали "3". В самой коробке не оказалось гарантийного талона (должен ли он быть там вообще?). Позвонил в магазин, мне продавец ответила, что подобный тип товара не возвращается обратно, а размера "4" нет в наличии. Права ли она?

Показать полностью
  • i
    .jpg
, Антон, г. Екатеринбург
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте! Вчера купил в медтехнике корректор осанки (это что-то вроде корсета на липучках). Продавец делала замер в магазине, натянула на меня корсет, сказала, что мой размер, большего не нужно (хотя я спросил, может большего размера есть?). Одев его дома и походив минут 15 почувствовал сдавливание груди и решил, что все-таки нужно было брать на размер больше. Также, на коробке имеется таблица с номером одежды и размером корсета. Мой размер 50, и цифра на корсете должна стоять «4», а мне продали «3». В самой коробке не оказалось гарантийного талона (должен ли он быть там вообще?). Позвонил в магазин, мне продавец ответила, что подобный тип товара не возвращается обратно, а размера «4» нет в наличии.

Антон

Добрый день! В данном случае Вам необходимо подготовить письменную претензию в адрес магазина на обмен товара или возврат уплаченной сумм в связи с тем, что товар не подошёл по размеру и вам предоставили не точную информацию о товаре.

Права ли она?

Антон

Если товар подходит под перечень то да.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утв.постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Антон, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Антон, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли по закону возвращать деньги или это вина магазина?
Здравствуйте! Совершала покупку в магазине, сначала списались деньги, а затем из-за сбоя были возвращены на карту обратно. Теперь в магазине считают воровкой. Нужно ли по закону возвращать деньги или это вина магазина?
, вопрос №3992839, алиса, г. Саратов
Защита прав потребителей
У меня вопрос, могу ли я по закону потребовать возврат денежных средств?
здравствуйте, приобрёл телефон в магазине ИП, через 3 дня перестал включаться, гарантию дали 30 дней, но в гарантии написано, что возврат денежных средств не осуществляется, только обмен. У меня вопрос, могу ли я по закону потребовать возврат денежных средств?
, вопрос №3990981, Олег, г. Стерлитамак
Трудовое право
8 января закрывался магазин в котором мы работали
добрый день. у нас с коллегами сложилась сложная ситуация. 8 января закрывался магазин в котором мы работали. 12 января нам было предложено расторгнуть труд. договор по соглашению сторон с указание выплаты 3 средних заработков п. 1 части 1 ст 77 ТК. с 15 января. с 15 января и по сей день оплаты по нему не было. 24 нас пригласили на беседу с коммерческим директором и 26 мы приехали на встречу. на ней нам предложили подписать уведомление в котором указанно что при увольнении допущена ошибка и намерении восстановить нас в должности с 16 января, выплатить нам зп в размере среднедневного дохода за период вынужденного прогула с 16 по 26 января. предлагают вступить к исполнению трудовых обязанностей с 27 числа по адресу где был закрыт магазин. также уведомляют что аренда площади где был магазин прекращена и предлагают другие магазины для перевода. Просят в письменном виде уведомить о согласии или отказе до 29.01 в случае отказа трудовой договор будет расторгнут на основании п. 7 ч.1 ст. 77 ТК 30 января. на встречи устно озвучили что поставлена не правильная печать и что коммерческий директор не имеет доверенности на подписание данных документов. подписывать что получили уведомление отказались и попросили отправить его нам почтой РФ Сегодня после встречи написали заявление в инспекцию по труду. подскажите пожалуйста могут ли они в одностороннем порядке что то сделать и что нам еще можно предпринять в сложившейся ситуации
, вопрос №3989983, юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Интересует, кто может выступить свидетелем от магазина?
Здравствуйте. Судья назначил рассмотрение дела в упрощённом порядке. Иск по защите права потребителя. Ответчик, магазин «Эльдорадо», ответил возражением и запросил рассмотрение дела в суде с вызовом сторон, и намерен направить свидетеля, а также магазин настаивает на проведении независимой экспертизы. Судья назначил собеседование. Интересует, кто может выступить свидетелем от магазина? О рассматриваемом деле: мне продали смартфон с демонстрационной витрины, без предупреждения продавца. У смартфона быстро садится заряд, а также в нем имеются фото и видео покупателей. На витрине он пробыл 1 год и 7 месяцев. Имеется вмятина на задней панели смартфона от антикражного держателя.
, вопрос №3989568, Элина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег за этот пользованный телефон
Здравствуйте, купила пару дней назад телефон в магазине, сертифицированный все как положено, но когда пришла домой, обнаружила, что на нем установленные игры, позвонила в поддержку по марке телефона, мне сказали, что такого быть не должно, нашла дату установок этих игр. Могу ли я потребовать возврат денег за этот пользованный телефон
, вопрос №3988729, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2017