508 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги, если при заказе в интернет-магазине прислали не тот товар?

интернет магазин прислал не тот товар который я заказывала, я написала им претензию, выслала фото и сканы платежного документа. Теперь ни слуху ни духу.На письма не отвечают, телефон сбрасывают. Что можно сделать что бы вернуть деньги?

18 Сентября 2017, 19:57, вопрос №1755135
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Мария
388
ответов
167
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Смоленск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Единственное, что Вы можете сделать — обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возмещении причинённых убытков, основываясь на положениях закона «О защите прав потребителей». При этом следует учесть нормы ст.26.1 указанного закона, регламентирующие особенности продажи товаров дистанционным способом.

18 Сентября 2017, 20:02
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
10,0
Рейтинг Правовед.ru
5509
ответов
2137
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Анжелика, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Анжелика, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

19 Сентября 2017, 14:24
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.