8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в гарантийном ремонте телефона из-за наличия механического повреждения, как быть?

Добрый вечер !

Полгода назад был куплен телефон (в М*****), он сильно грелся потом на экране появилось жёлтое пятно , так же телефон стал плохо заряжается - то есть то идёт заряд то нет (похоже на замыкание)

сдали в ремонт: потом позвонили и сказали в ремонте отказано Механическое повреждение

как и на что были жало-бы в прикреплении фото

как быть далее?

  • Iwo7SXOKU22222iE
    .png
Уточнение от клиента

Сегодня забрали телефон и АКТ, сказали что вырвано гнездо и телефон снят с гарантии позже прикреплю АКТ и Гарантийник (как только мне его перешлют)

Уточнение от клиента

акт и прочее (гарантийник) что отдали

, Владимир, г. Пермь
Алексей Гущин
Алексей Гущин
Юрист

Здравствуйте Владимир. 

Я бы порекомендовал вам провести собственную экспертизу вашего аппарата и подать на основании экспертизы претензию в магазин   требованием возмещения стоимости аппарата а также затрат на экспертизу. Если откажется то подавайте в суд. 

Если у вас остались вопросы задавайте с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. 

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Пермь

Алексей, Спасибо !

Скажите как лучше поступить

1 - забрать девайс и отнести на независимую экспертизу

2 - оставить в магазине с несогласием на отказ и провести экспертизу в их АСЦ с моим присутствием

(Дополнение) Про вариант 2- каким образом это происходит

Второй вариант, думаю, будет менее затратным.

Потлму как при первом варианте однозначно будет суд и в нем назначат экспертизу, при которой если выяснится, что вы не правы вы обязаны будете возместить затраты. 

Для второго варианта в письменном виде под роспись работников пишите претензию о проведении экспертизы качества товара в вашем присутствии со ссылками на закон о защите прав потребителей. 

1
0
1
0
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте.

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вы обращаетесь к Продавцу, товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока — в письменной форме. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

1
0
1
0
Евгений Краснощеков
Евгений Краснощеков
Юрист, г. Пермь

Нужно определиться как повлияли указанные в прикрепленном вами акте недостатки на ПРЕДЪЯВЛЕННЫЙ СЕЙЧАС дефект. Если никак, требовать проведения ремонта без устранения ВНОВЬ появившихся при нормальной использовании дефектов (вы же по НИМ претензии не предъявили). Если они будут обобщать: что ЛЮБОЙ дефект снимает гарантию, внимательно изучите условия гарантии и установите где и какими фразами это написано, ведь могут быть фразы с содержанием, толкуемом двояко. Если обратитесь в суд, они будут именно на указанное условие ссылаться, шансов выиграть будет мало (все будет зависеть от НАСТРОЕНИЯ судьи, как не печально), если при дословном толковании фразы о гарантийном ремонте в гарантийном талоне сможете убедить судью о двояком значении фразы, суд будет исходить из ВСЕХ ДРУГИХ доказательств и обстоятельств, что даст вам больший шанс. Успехов!

0
0
0
0

Дополнение: 

Согласно ч.5 ст.18 ЗоПП РФ:
«Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.».

В Вашем случае необходимо определить вопросы эксперту. Какие будут вопросы если вы даже не провели проверку качества товара по ПРЕДМЕТУ ПОЛОМКИ, а не по предмету ВНЕШНЕГО ВИДА? Экспертиза проводится в СЛУЧАЕ СПОРА, у вас спор есть относительно: «телефон (в М*****), он сильно грелся потом на экране появилось жёлтое пятно, так же телефон стал плохо заряжается — то есть то идёт заряд то нет ».

Ведь суть вашего иска будет об отказе в приемке в гарантийный ремонт? Следовательно нужно доказать, что гарантия из-за дефектов "… трещина, потертости" не прекратилась. 

Как эксперт будет оценивать ГАРАНТИЮ по ВАШЕМУ соглашению с продавцом и спору о действительной причине отказа в гарантии?! 

На данном этапе проведения экспертизы при отсутствии спора — нецелесообразно, пустая трата денег.

Оценивать спор может суд, эксперт только устанавливает факты, являясь специалистом, поэтому доказывайте продавцу (сервису), что указанные причины внешнего вида никак не влияют на гарантию ВНУТРЕННИХ ПОЛОМОК. Если же гарантия обо всем сразу (при любой мелочи — снимается) — доказывайте в суде, что такая гарантия ограничивает ваши права по ЗоПП РФ, поэтому она недействительна в части нарушений порядка, упомянутого в законе.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Пермь

Жалобы были на пятно на экране жёлтого цвета (то есть: телефон грелся очень сильно и от этого появился нагар)

я так понимаю я должен придти в магазин и в письменной форме написать претензию о несогласии: что было отказано в гарантийном обслуживание по причинам к примеру что трещина и потёртости и внешние признаки эксплуатации никак не влияют на гарантию ВНУТРЕННИХ ПОЛОМОК

тут мне скажут что то стоя на своём мнение мол была диагностика и всё мол любое механическое повреждение отказ от гарантийного обслуживания (гарантийный талон не читал просто там мелко а сам плохо вижу инвалидность по зрению по этим же причинам ездил сдавать не сам надеюсь из-за этого проблем та не будет что не сам)

и только тогда получится спор и вот после этого можно подать претензию на проверку товара на надлежащие качество (то есть экспертизу) ???

или же как то по другому

а вот если в гарантии есть строки об отказе в гарантийном обслуживании по причинам механическое повреждение - это законно ?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Административное право
Сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?
Здравствуйте! Сразу скажу, я ученик 7 класса, ситуацию расскажу от своего лица. Со мной за одной партой сидит мальчик, который неделю назад сломал мой телефон, совместно с родителями решили его простить, при условии что если не сломает ещё раз, а то будет платить и за первый, и за второй ремонт. (сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?). На словах он полностью согласен со своей виной, в школе говорит подобное: "завтра отдам, завтра будут деньги" *на след день* " сегодня не могу, деньги не дали, только завтра" и так далее. Вообщем не хочет платить. Также в школе он говорит, что спишемся я тебе переведу, но он не отвечает, хотя читает сообщения (в телеграмма это видно). Сегодня был наглядный пример: я по старой дружбе попросил его передать флэшку преподу с моим проектом (я болею), он согласился, все успешно передал. После того как он передал, я решил ему написать, уточнить что ответил преподаватель. Я пишу что ответил преподу, он пишет забрать в понедельник, далее я пишу, мол когда отдаст деньги - молчание. Через пол часа ещё раз уточняю на счёт флэшки, он на удивление отвечает, но когда вновь спрашиваю на счёт мобильника, он молчит. Не знаю что уже с ним поделать! Дайте пожалуйста совет, я не знаю что делать. И да, повторюсь на словах он согласен с виной, пытались довести дело до родителей но его мать даже слушать не пытается, отвечает строгим отказом от оплаты. Помогитеееее!
, вопрос №4083591, Игнат, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть?
Столкнулся с мошенниками. Сломался телефон (Самсунг Гэлекси), разбит был дисплей, вызвал мастера домой, он утверждал, что он представляет АСЦ (авторизированный сервисный центр), документы я не стал проверять, Перед работой он заверил, что замена дисплея стоит 11тысяч, в ходе ремонта он поджег батарею, тем самым выжег мой старый корпус, заменил его на неоригинальный корпус, вставил неоригинальный дисплей и неоригинальную батарею. В конце потребовал 23 тысячи, я перевёл ему только 12, тот вызвал полицию, при полиции мы сторговались к 15 (Договор при этом мы не заключали). Пришел чек от ИП на 500р при этом, не зависимый от оплаты. Телефон работал, всё ок, но начал выключаться (Китайская батарея), пошел в настоящий АСЦ, там мне заменили батарею (за мой счёт), сказали, что какие то проблемы наблюдаются с влагозащищенностью, сделали об этом пометку. Через 15 дней телефон становится кирпичом из за конденсата, который образовался там (Герметичность нарушена из-за китайского корпуса, который оказался негерметичным). Итого: Cтоимость телефона+ Батарея+ китайский дисплей с корпусом+ куча вымотанных нервов= круглая сумма P.S. Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть? и стоит ли? Может лучше сразу писать заявление о мошенничестве и/или иск с требованием компенсировать ущерб? Какой оптимальный путь тут? P.P.S. Есть видео-фиксация, как мастер занимается ремонтом телефона, и его лицо на видео+ фото в фулл-фейс, разговор с менеджером с формулировками о том, что ими была оказана услуга, а я должен заплатить 23т.р. как сказал мастер
, вопрос №4081286, Олег, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2017