Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в гарантийной замене датчика кислорода
Добрый день. Отказали в гарантийной замене датчика кислорода на автомобиле Лада ХРей. Купил авто 8 сентября 2016 года. 4 сентября 2017 года загореся чек неисправности двигателя. 5 сентября утром позвонил в автоцент. сообщил о проблеме и записался на ТО1 на 9 сентября. Компьютерная диагностика показала неисправность датчика кислорода. В замене отказали по причине того, что гарантия на датчик 12 месяцев, а я приехал на день позже. Как быть.
Добрый день!
Даже если гарантия на данный датчик 1 год, то в законе прописано:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Сам недостаток обнаружен в течении гарантийного срока. То есть по сути Вам будут обязаны его заменить по гарантии. Для начала следует написать претензию.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
Спасибо большое. Датчик заменили по гарантии.