Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

116 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
116 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за неисправный телефон

Добрый день! Купила смартфон, после 14 дней стал отключаться при разговоре, отвезла в сервис-центр, через 5 дней отдали, сказали все исправили, через день опять такая же проблема. Забрали, отправили в Москву, ждала 18 дней. Через два дня проблема повторилась, В магазине отказываются вернуть деньги, мотивируя тем, что телефон исправен. Скажите, пожалуйста, что мне дальше делать. Телефон стоит 7500 руб, для меня это существенные деньги. Спасибо.

17 Августа 2013, 11:14, вопрос №175268 Людмила, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 956 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Дудкин Николай

    Здравствуйте, Людмила!

    Поскольку товар уже был в ремонте два
    раза с одной и той же поломкой, это означает, что в нем имеются
    существенные недостатки.

    Понятие существенности содержится в преамбуле к Закону РФ «О защите прав потребителей» и означает, что это — неустранимый
    недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
    несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,
    или проявляется вновь после его устранения
    , или другие подобные
    недостатки;  

    В Вашем случае Вы имеете право
    либо на замену телефона либо на возврат денег, по Вашему усмотрению. В
    силу п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

    потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
    возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.       

    Для этого я рекомендую Вам обратиться с письменной претензией с подробным описанием недостатка и признаков его проявления.

    Претензию лучше отправить по почте письмом с простым уведомлением.     

    В
    случае отказа продавца от удовлетворения Вашей претензии, 
    Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. 


    17 Августа 2013, 11:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats