8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Условия ремонта телефона по сервисной программе

Добрый день! При покупке телефона мною была оформлена карта сервисного обслуживания, согласно которой при повреждении или утрате телефона, его ремонтируют или заменяют. Мой телефон еще находится на гарантии. Но по гарантии замену стекла экрана не осуществили, ссылаясь на компанию, которая осуществляет сервисное обслуживание по данной карте. Я к ним обратилась, подала документы и курьер приехал за телефоном. Телефон находился на ремонте 35 дней в г. Москва. Сама я в г. Новосибирске. После получения отремонтированного телефона обнаружила, что не подсвечиваются кнопки экрана, само стекло заменено. Телефон стал самопроизвольно часто перезагружаться, зависают приложения. Чего до ремонта не было. Отсек для сим карты при передачи курьеру оказался сломан и я не смогла извлечь симкарту, о чем написала по эл почте в сервисную программу и по горячей линии звонила. Сказали все сделают и не важно, что этого не было указано в документах. Разъем для симкарты не отремонтирован, воспользваться симкой нельзя, кроме как приклеить ее к крышке разъема. Вобщем ремонт тяп-ляп. В телефоне появились проблемы, которых вообще не было. Я им написала на сайт жалобу. Предложили снова забрать телефон на ремонт. Вопрос: если повторный ремонт возник по вине мастера обязана ли сервисная программа осуществить его в более короткий срок, нежели 35 дней по их договору оферты? Если после ремонта возникли проблемы, которых не было ранее могу ли я требовать замену телефона?

Показать полностью
, Алёна, г. Новосибирск
Р К
Р К
Юрист, г. Москва

Добрый день,
Вы можете вернуть телефон продавцу на основании пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителя»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Алёна, здравствуйте!

Выполняя работы с материалом (вещью), полученным от заказчика, исполнитель ответственен за его сохранность, а также за его использование согласно назначению. Исполнитель, исходя из смысла положений ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» несет следующие обязательства:

  • доведение до заказчика сведений о непригодности или низком качестве материала (вещи);
  • отчет о потраченном материале при производстве работ, передача потребителю остатка.

Если материал (вещь), ранее полученный от потребителя, утрачен или поврежден, исполнитель обязан в срок до трех дней произвести замену на материал (вещь) аналогичного качества, а при наличии волеизъявления потребителя, изготовить из нее изделие в разумный срок. Если идентичный материал (вещь) отсутствует у исполнителя, в его обязанности входит возмещение потребителю стоимости утраченного в двукратном размере. Исполнитель также несет обязательства по возмещению любых расходов, возникших у потребителя, вследствие описанной ситуации.

Если повреждение или утрата материала (вещи) произошло в результате специфических свойств, причем потребитель был заранее предупрежден исполнителем о возможном повреждении или утрате, последний освобождается от ответственности. Исполнитель должен иметь доказательства того, что указанная информация была доведена до потребителя (отметка об ознакомлении, роспись в соответствующем документе).

Алёна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Мы стоим в программе молодая семья мужу исполнилось 36 лет, а мне 33 нас сняли с очереди это законно?
Мы стоим в программе молодая семья мужу исполнилось 36 лет,а мне 33 нас сняли с очереди это законно?
, вопрос №4091456, Диана, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Добрый вечер, я наклеила защитное стекло мужчине на телефон, через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне, он подал на нашу организацию "досудебную притензию"
Добрый вечер , я наклеила защитное стекло мужчине на телефон , через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне , он подал на нашу организацию «досудебную притензию». Я ,как продавец , уверена что не могла причинить ему такой ущерб , теперь он хочет взыскать с нам полную стоимость мобильного телефона , что сделать ? Подать встречное заявление ?
, вопрос №4091446, Ольга, г. Москва
Автомобильное право
Как поступить в данной ситуации, чтобы страховая выплатила полную стоимость ремонта?
Здравствуйте, попал в ДТП, машина 2002 года. В страховую подали заявление на ремонт автомобиля, но в течение 20 календарных дней со дня заявления пришел отказ в ремонте и просьба предоставить банковские реквизиты. Как поступить в данной ситуации, чтобы страховая выплатила полную стоимость ремонта? Автомобиль стоит 1.000.000 Независимая экспертиза насчитала ремонт на 2.240.000
, вопрос №4089317, Дмитрий, г. Рязань
Вопрос закреплен
Получение образования
Я не могу понять как это будет выглядеть и не хочу чтобы он сдавал по отдельной программе как овз со статусом
Здравствуйте! Ребенок инвалид 2 операции на сердце. Считается как овз но без статуса. Нам определили сдавать ОГ с детьми овз со статусом. Он не отстает не в развитии не в обучении. Боюсь что если будем поступать в институт, нам будут ограничения. Классный руководитель говорит что он будет сдавать обычную программу но в отдельном кабинете с детьми овз. На пробники его не допускают. Говорят что он овз они отдельно. Я не могу понять как это будет выглядеть и не хочу чтобы он сдавал по отдельной программе как овз со статусом. Так как статус дается ребенку если он отстает в развитии.
, вопрос №4089387, Асель, г. Москва
Дата обновления страницы 14.09.2017