8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат/ремонт телефона по истечении гарантийного срока

Добрый день,

Купили телефон 16.01.2016. гарантия на телефон закончилась 16.01.2017. Сейчас телефон вышел из строя не принимает зарядку телефон не разборный samsung galaxy s6.

1. Можем ли мы согласно статье 18,19 ЗОЗПП рассчитывать на замену телефона либо на его ремонт за счет средств производителя.

2. Какая последовательность действий в случае если ответ на первый вопрос положительный.

, Шамиль, г. Уфа
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Шамиль, здравствуйте. согласно ч.4 ст.477 ГК РФ

4. В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара.

Согласно ст.19 ЗОЗПП 

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Следовательно, Вы можете направить претензию продавцу, но бремя доказывания будет лежать на Вас.

Алгоритм действий

1.Проведите проверку качества товара в экспертной организации с целью установления дефектов смартфона и их причин (производственный или эксплуатационный)

2.В случае выявления производственных дефектов направьте претензию с требованиями о ремонте. Замена или возврат денег возможны только в том случае, если недостатки являются неустранимыми, или проявляются вновь после ремонта, либо их наличие делает пользование смартфоном невозможным в течение более 30 дней.

Если у Вас остались вопросы, готов ответить. Вы можете заказать индивидуальную консультацию или составление документов, обратившись в чат.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Шамиль, здравствуйте!

По истечении гарантийного срока, установленного на товар, потребитель вправе руководствоваться положениями ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». Так, согласно п. 5 указанной статьи, если период гарантии на товар был менее двух лет, потребитель не лишается права предъявить требование о возврате денежных средств, ранее внесенных им согласно договору купли-продажи, если им выявлены недостатки. Также по желанию потребителя может быть осуществлена замена некачественного товара на идентичный качественный товар (без доплаты) либо на товар аналогичного назначения иной марки, модели (с перерасчетом пропорционально стоимости товаров). Соответствующие требования следует адресовать продавцу или производителю товара. Важным условием удовлетворения требования является подтверждение потребителем того факта, что недостатки возникли до передачи ему товара либо по причинам, имевшим место до передачи.

Перечень доказательств, которые могут быть предъявлены потребителем, ничем не ограничен, однако наибольшего доверия заслуживает заключение независимого эксперта.

Если же потребителем выявлены существенные недостатки товара, он вправе предъявить продавцу, производителю товара требования об их безвозмездном устранении и по окончании срока в два года, а именно в течении всего срока службы товара. Если срок службы не установлен, то указанное требование может быть предъявлено в течении 10 лет с даты передачи товара потребителю. Обязанность доказывания того факта, что выявленные недостатки — следствие причин, имевших место до передачи товара, опять же возлагается на покупателя.

У продавца (производителя) есть 20 дней на удовлетворение требований потребителя об осуществлении ремонта в отношении некачественного товара. По окончанию указанного срока, потребитель может потребовать продавца заменить товар на качественный, руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Вернуть товар и потребовать возвратить денежные средства за него потребитель вправе только при условии наличия неустранимых недостатков, а равно и отказе (игнорировании) требований об устранении недостатков в период до 20 дней с даты их предъявления продавцу (производителю) или иному уполномоченному представителю.

Шамиль, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, муж подписал контракт на СВО, по истечению года он вернется домой когда закончится контракт?
Здравствуйте, муж подписал контракт на СВО , по истечению года он вернется домой когда закончится контракт?
, вопрос №4093231, Наталья, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
В 2019 году было ДТП виновником являюсь я, по истечении 2 года и 11 месяцев второй участник ДТП подал меня в суд при этом запросил с меня 180 тысяч, но страховая компания ему выплатила 65 тысяч
Доброго времени суток. В 2019 году было ДТП виновником являюсь я, по истечении 2 года и 11 месяцев второй участник ДТП подал меня в суд при этом запросил с меня 180 тысяч, но страховая компания ему выплатила 65 тысяч. Могу ли я оспорить это дело?
, вопрос №4093146, Ирина, г. Москва
Военное право
Как уволиться по истечению контракта?
Увольнение из ВСРФ по указу президента РФ N 580 ДСП. Как уволиться по истечению контракта?
, вопрос №4092834, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2017