Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возвращение денег по акту о неремонтопригодности товара
Гражданкой(...) был куплен товар в интернет-магазине, а именно выпрямитель для волос фирмы Philips HPS930/00, серийный номер: 1407, гарантия 5 лет, дата покупки 17.12.2014.
03.08.2017 года выпрямитель перестал работать.
04.08.2017 года я сдала на ремонт в Сервисный центр техники Philips по адресу: "Сервисный центр Philips в г. Ставрополь:
«Техникс Универсал»: Кулакова ул, 18д. Конт. тел: 8 (8652) 387888".
17.08 2017 года мне выдали акт о неремонтопригодности товара.
Прилагаю следующие документы:
Акт о неремонтопригодности товара от 17.08.2017 года;
Гантийный талон Philips (незаполненный вами, как продавца);
Guarantee word-wide (расширенная гарантия);
2 скриншота страницы заказов моего личного кабинета, с подтверждением Товар выкуплен.
2 скриншота страницы товара (выпрямитель для волос фирмы Philips HPS930/00) с подтверждением наличия данного товара на момент покупки в ассортименте магазина Lamoda.
После отправки этого письма с приложеннными документами я получила ответ.
"Вышлите оригинал акта о неремонтропригодности товара.
После получения нами акта, в течение 10 дней вы получите денежные средства на ваш счет.
номер для самостоятельной проверки.
35663214001674-трек номер.
Вчера т.е. 11 сентября истекло ровно 10 дней, с момента получения адресатом письма. Я позвонила в сервисную службу "Ламода". Телефонный звонок был совершен 8:56 и длился 9:41 минут.
После обьяснения ситуации консультанту. Консультант уточнила информацию по моему вопросу.
Ответ мне был дан "ждите звонка от нашего специалиста для разьяснения данной ситуации". Специалист позвонил в этот же день в 16:31, разговор длился 3:04 минут.
Специалист обьяснил в связи с чем данная задержка перевода денежных средств, ссылаясь на плохую работу компании Philips. И просил подождать еще 20 дней.
Я так понимаю, что действия их не правомерны. Но каким образом мне об этом, им донести я уже незнаю.
Если писать претензию то в каком виде и какими нормативно правовыми актами руководствоваться при этом?
Претензию пишете на имя генерального директора ООО «Купишуз»
Биндер Буркхард Эндрю
ОГРН 5107746007628
ИНН7705935687
КПП772601001
В свободной форме со своими требованиями. Руководствуютесь только законом о защите прав потребителей
Анна, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!