Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, приобретённый в другом городе?
как вернуть деньги за некачественный товар,приобретённый в другом городе?Купили контрактный ДВС в Кемерово,оплатили деньги 40000рублей,через 3 недели пришёл ДВС. После вскрытия упаковки обнаружилось,что товар не соответствует качеству,а именно, ДВС находился полностью в коррозии ,на выпускном коллекторе имеются следы масла, при прокручивании каленвала по часовой стрелки,слышен стук клапанов 3 и 4 цилиндрах ,а так же малая компрессия.На основании выше изложенного ,хочу вернуть товар и получить обратно свои деньги.
Ольга, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый день, поясню в кратце выше изложенное:
Необходимо направить претензию в адрес продавца с уведомлением о возврате оплаченных денежных средств, т.к. товар не соответствуют заявленными вами требованиями. В данной претензии обязательно необходимо указать ваши контакты, и приложить реквизиты куда вернуть вам оплаченные денежные средства. В случае отказа в течении 10 дней вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, необходимо уже тогда обратиться в суд. С Уваженим Максаков Дмитрий Сергеевич.