8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторная пломбировка счетчика холодной воды

Здравствуйте! Скажите пожалуйства, имеем ли мы право брать плату за повторную пломбировку прибора учета холодной воды, если у абонента счетчику уже 6 лет, мы предлагаем сделать поверку прибора учета, приезжает организация ЦСМ и не повреждая пломбы делает поверку. После чего дают справку о годности еще на 6 лет. А абонент отказывается от проведения поверки и поставил новый счетчик, и говорит что мы его должны опломбировать бесплатно. Так ли это?

В 416 ФЗ п. 5 ст. 20 Закона, написано что повторная пломбировка в связи с нарушением пломбы по вине абонента делается за счет абонента. Мы же не заставляем их снимать счетчик его можно поверить и он будет работать дальше.

Показать полностью
, Елена Владимировна Левинская, г. Касимов
Мария Смирнова
Мария Смирнова
Юрист, г. Смоленск

Абонент вправе вместо поверки заменить прибор учёта, независимо от того, исправен ли данный прибор или нет. Повторная пломбировка производится со взиманием платы только в том случае, если имело место несанкционированное вмешательство в работу прибора учёта с повреждением пломбы. В данном случае, при соблюдении процедуры демонтажа и монтажа прибора учёта, замена несанкционированным вмешательством не является.

1
0
1
0
Максим Дзугас
Максим Дзугас
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Ув. Елена Владимировна Вы представитель водоснабжающей организации либо управляющей компании? 

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.06.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»: 

 

81(9). Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы.
 и 

81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

т.е. Ваша организация как исполнитель коммунальной услуги должна доказать что со стороны абонента было нарушение (срыв пломбы, намеренное затопление прибора учёта, мех.повреждения прибора учёта и т.д.). Составить двусторонний Акт об установленном факте нарушения и на основании этого предлагать абоненту заменить прибор учёта с выставлением платы за такую замену.

      Напоминаем что у абонента сохранилось право производить оплату задолженности за услуги холодного водоснабжения и (или) водоотведения в соответствии с нормативами потребления установленными Вашим субъектом РФ для потребителей. Прибор учёта холодного водоснабжения — это собственность абонента. Исполнитель коммунальной услуги вводит ПУ в эксплуатацию путём опломбировки. Решение о проверке работоспособности старого ПУ либо о приобретении и установки нового ПУ абонент принимает самостоятельно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Недвижимость
Можно ли будет подвести электричество и воду к бане?
Имеется участок ИЖС площадью 210 кв.м.( 9.8мх22 м). Есть желание построить на участке баню, совмещенную с домом: размер 5.3*13.8 метров, 2 этажа, санузел, кухня-гостиная, 2 комнаты и сама парилка. Планируемые отступы: с одной стороны 3м, с противоположной – 1.75м, и по 4м с оставшихся (по ГПЗУ отступы 3м). Много спорных моментов (поэтому был получен ГПЗУ). Понятно, что планировать регистрацию как дом нельзя, т.к. не пройдет на этапе уведомления (по ГПЗУ минимальный размер участка 400 кв.м.). При планировании бани, не надо уведомлять. Но баня окажется капитальным строением, которое надо будет регистрировать. Какие риски ожидают во всей это затее (спор в семье)? Если соблюдать отступы по 3м. (ширина дома 3.8м) пройдет ли регистрация бани? Можно ли будет подвести электричество и воду к бане?
, вопрос №4083299, Зульфия, г. Москва
ЖКХ
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на моем счетчике электроэнергии и в книжке абонента данные израсходованной электроэнергии совпадают, т.е. не имею фактически задолженности перед энергосбытовой компанией. Недавно меня известили, что меня собираюстя оставить "без электричества". Юрист в их компании тыердит мне, что я обязан погасить задолженность. Без оплаты максимум прошло месяца два, не более, и то по причине моего отсутствия дома. Считаю действия данной компании незаконными. Как поступить в данной ситуации? Еще нюанс - меня не известили должным образом, всего лишь подошел работник, не представился, не показал удостоверение, и показал список абонентов, которых они намерены отключить "от сети" из-за задолженности перед их компанией. Еще момент, что фотография моего счетчика внесена в их базу, я сам лично тоже показывал в ходе разговора с юристом фотографию счетчика, чтоб они понимали, что их действия неправомерны.
, вопрос №4082153, Артур, г. Ростов-на-Дону
ЖКХ
На количество прописанных вскомнате людей или количество собственников?
Добрый день. Скажите пожалуйста, как должна начисляться плата за электроэнергию и горячую воду в общежитии? На количество прописанных вскомнате людей или количество собственников? Счетчиков в комнате нет. Общие
, вопрос №4082118, Марина, г. Санкт-Петербург
ЖКХ
У меня есть счётчик воды а берут за нормативу правильно ли это и что делать
У меня есть счётчик воды а берут за нормативу правильно ли это и что делать
, вопрос №4081966, Анна, г. Миасс
Недвижимость
Как правильно составить обращение о перерасчете так, чтобы отказать было нельзя?
Доброго времени! Ситуация следующая. Я Просрочила поверку ИПУ по ХВС и ГВС. Наивно полагала что меня предупредят когда закончится срок поверки. Оплачивала через Сбербанк-онлайн где указывала показания счетчиков и лишь спустя 2 года узнала что жти показания не учитывались а всё считалось по нормативу. Сейчас я провела поверку, пломбы не нарушены, счетчики соответствуют метрологическим требованиям. ИВЦ отказывается производить перерасчет. Подскажите как быть? Как правильно составить обращение о перерасчете так, чтобы отказать было нельзя? Спасибо за помощь.
, вопрос №4081626, Лилия, г. Волгоград
Дата обновления страницы 11.09.2017