Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли привлечь к ответственности сотрудников ТО за некачественный осмотр авто?
Прошли ТО у официального дилера, спустя 2 е суток, на трассе (машину кидало в стороны), выяснили каким то чудом, что не закреплены болты на заднем колесе!! Можно ли привлечь к ответственности сотрудников ТО? 1) их работа выполнена не качественно, 2) угроза жизни (на любом повороте машину могло выкинуть с трассы, если бы слетело колесо)
Добрый вечер! Так как вы проходили ТО у официального дилера, значит вам должны были выдать Акт выполненных работ с указанием перечня и суммы выполненных работ, соответственно должен быть чек об оплате услуг дилеру, эти документы подтверждают факт предоставления услуги дилером, если в последующем обнаружилось, что работа выполнена не качественно на вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Таким образом, в соответствии со ст. 18 вышеуказанного Закона необходимо провести экспертизу, которая установит факт или же его отсутствие предоставления некачественной услуги дилером. В случае установления факта предоставления некачественной услуги, в соответствии со ст. 43 ФЗ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Так же, в соответствии со ст. 44 вышеназванного ФЗ вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор! Удачи Вам, закон на вашей стороне!
Да, вы должны написать претензию к дилеру, письменно ее зафиксировать. В соответствии со ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.