Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность требования об оплате услуги доставки при отказе от товара надлежащего качества
1)Правомерность требования об оплате услуги доставки в случаях: не понравилось , не заработало ,не то что думал , передумал итп .
2)Правомерность требования об оплате потраченного времени ожидания клиента на адресе при проверке , или опоздании клиента , изменении адреса получения в процессе доставки .
На примере - выполнял сегодня доставку человеку на метро сходненская . По приезду выяснилось что у клиента нет денег , и чтобы передать товар надо ехать на тёплый стан . По приезду выяснилось что человек задерживается на 40 мин . По итогу 1.5
часа потерянного времени .
Или привёз человеку ноутбук . По документам и заказу ноутбук совпадает с заявленными характеристиками , но человек утверждает что ноутбук не совпадает по модели установленного процессора . Аналогов требуемому аппарату в интернете нет !
Имею ли я право требовать от клиента оплату доставки туда и обратно ?
Добрый день,
Продажа товаров и доставка их покупателю — это разные обязательства (разные услуги), поэтому необходимо разделить «цена товара» и «цена доставки».
Чтобы разобраться в ситуации нужно разграничить эти 2 обязательства (как в голове, так и в документальном оформлении) :
1) Требование оплаты услуги по доставке товаров (в случае отказа от покупки) является правомерным при надлежащем оформление документов.
2) Требование оплаты ожидания клиента по месту доставки при превышении разумных пределов и при отсутствии нарушений договоренностей с Вашей стороны, также является правомерным.
Резюме, Ваши требования справедливы и правомерны, но возможность реализовать (защитить) свои права зависит в первую очередь от Вас, ваших договоренностей и документального оформления.