8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерность требования об оплате услуги доставки при отказе от товара надлежащего качества

1)Правомерность требования об оплате услуги доставки в случаях: не понравилось , не заработало ,не то что думал , передумал итп .

2)Правомерность требования об оплате потраченного времени ожидания клиента на адресе при проверке , или опоздании клиента , изменении адреса получения в процессе доставки .

На примере - выполнял сегодня доставку человеку на метро сходненская . По приезду выяснилось что у клиента нет денег , и чтобы передать товар надо ехать на тёплый стан . По приезду выяснилось что человек задерживается на 40 мин . По итогу 1.5

часа потерянного времени .

Или привёз человеку ноутбук . По документам и заказу ноутбук совпадает с заявленными характеристиками , но человек утверждает что ноутбук не совпадает по модели установленного процессора . Аналогов требуемому аппарату в интернете нет !

Имею ли я право требовать от клиента оплату доставки туда и обратно ?

Показать полностью
, Быстров Дмитрий Алексанрович, г. Москва
Радэль Хафизов
Радэль Хафизов
Юрист, г. Москва

Добрый день,

Продажа товаров  и доставка их покупателю — это разные обязательства  (разные услуги), поэтому необходимо разделить «цена товара» и «цена доставки».

Чтобы разобраться в ситуации нужно разграничить эти 2 обязательства (как в голове, так и в документальном оформлении) :

1) Требование оплаты услуги по доставке товаров (в случае отказа от покупки) является правомерным при надлежащем оформление документов.

2) Требование оплаты ожидания клиента по месту доставки при превышении разумных пределов и при отсутствии нарушений договоренностей с Вашей стороны, также является правомерным. 

Резюме, Ваши требования справедливы и правомерны, но возможность реализовать (защитить) свои  права зависит в первую очередь от Вас, ваших договоренностей и документального оформления.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Недвижимость
Здравствуйте, запросил доставку наличных в связи с тем что плохая связь и я ошибся с айди кодом доставку отменили и требуют заплатить 570т.р
Здравствуйте, запросил доставку наличных в связи с тем что плохая связь и я ошибся с айди кодом доставку отменили и требуют заплатить 570т.р. за повторную доставку у меня просто негде их взять и если их не получить потеряю всё что имею, компания бринкс менеджмент по доставке, говорят берите кредит а у меня уже их пять
, вопрос №4108553, Юрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.09.2017