Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять при звонках с требованием возврата долга, если не брал займов?
моему знакомому на телефон стали поступать звонки и смс от компании СМСфинанс ( занимается микрокредитованием , оформление займов через интернет - вход на их сайт через номер мобильного телефона ) с требованием возврата долга , однако никаких займов он не брал .Подскажите что делать.
Анатолий, здравствуйте. Пусть обратится к ним письменно с заявлением о том, чтобы они перестали ему звонить. В противном случае он может обратиться в ФССП с жалобой на их действия. И также может напомнить им про ст. 11 ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»
Кредитор и лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, обязаны возместить убытки и компенсировать моральный вред, причиненные их неправомерными действиями должнику и иным лицам.
Доброе утро!
Постарайтесь выяснить при следующем звонке как можно больше о данной компании. Если Ваш знакомый не связывался с этой компанией и не брал никаких займов, то и оплачивать займ за другого человека Вы не обязаны.
Напишите в полицию, сообщая ей все данные об этой компании, о сумме займа, как можно больше данных, которые у Вас получится узнать о компании. В полиции должны будут возбудить уголовное дело по ст. 163 УК РФ и привлечь виновных к уголовной ответственности.
Добрый день! Разговора сними здесь будет недостаточно, Вам необходимо обратиться с письменным обращением. В следующий раз, когда они будут звонить (либо позвоните им), уточните их компанию (можно узнать ИНН). Затем нужно будет им написать обращение, о том, что Вы не являетесь должником и не давали им согласия на звонки Вам и обработку персональных данных, в связи с чем запрещаете им совершать звонки и отзываете свой номер телефона.
Это может не повлиять на них, но у Вас будет подтверждение, что обращались и рассказывали им, что они не могут Вам звонить.
Далее необходимо направить жалобу в Центробанк, Министерство финансов субъекта и Прокуратуру.
Данные действия должны решить Вашу проблему.