Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если привезли окна и оказалось, что замерщик не все детали указал в договоре?
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста у меня такая ситуация.Мы заказали остекление балкона, приехал замерщик, подписали договор от 29.06.17 , внесли предоплату сумму предоплаты замерщик указал в доверенности.Привезли окна стали устанавливать оказалось что замерщик не все детали указал в договоре.Окна сделали некачественно большие щели запенили пеной подоконник косой и т.д
Поехали в офис зашли туда с трудом чуть ли не полицией не пропускала охрана.В офисе написали притензию 20.07.17 в двух экземплярах одну оставили там вторую с их печатью забрали.
Чека на оставшееся сумму нам не дали оплачивали наличностью.Не достающие детали привезли но не проводят монтаж.Кормят обещаниями или трубку бросают хомят.Записи разговоров есть.смс с обещанием прихода монтажа тоже есть.Вызвали мастера из другой фирмы он отказался нам помочь сказал чтобы разбирались с компанией и что требуется полностью демонтаж окон.На эл.почту отправляли выполненную работу,пришел замерщик сказал что ужасное выполнение работы.На этом молчание и обещание.Что делать?уже сил нет с ними воевать.
Марина, здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
- отступление от сроков начала работ, услуг;
- отступление от сроков завершения работ, услуг;
- отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
- очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!