Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли у меня шанс доказать свою невиновность?
Здравствуйте!
Вот такая ситуация: я ехал по 2-й полосе дороги в г. Казани. Решил припарковаться за последней по ходу движения припаркованной на 1-й поло-се машиной. Когда уже почти завершил маневр почувствовал удар в корпус машины. Оказалось, что задней правой половиной корпуса своей машины (задняя дверь, заднее крыло, бампер) провез по передней левой части корпуса (левое крыло, бампер, чуть фара) начавшей движение последней, из стоявших в ряду припаркованных, машины.
Водитель второй машины утверждает, что я не включил поворотник, и что он сам ехал, а не стоял. Я же включаю поворотник автоматически и не с акцентировал на этом внимание (скорее всего включил).
Свидетели аварии: моя жена, ехавшая на переднем пассажирском сиде-ньи, и пассажирка второй машины, также сидевшая на переднем пассажир-ском сиденьи. Моя жена, также как и я, утверждает, что в момент, когда мы поравнялись с этой машиной, она стояла, а не ехала, и у нее не был включен поворотник.
Приехавшие инспектора ГИБДД сказали, что оформят протоколы о на-рушении ПДД на обоих водителей, а разбираться будем в районном отделе ГИБДД («как скажет начальник, тот и будет виноват»). Мне они указали в протоколе о нарушении п. 8.4 ПДД.
Вопрос: есть ли у меня шанс доказать свою невиновность?
Александр Васильевич
06.09.2017
Добрый вечер!
Нужно видеть документы, из текста не очень понята схема и необходимо знать, что зафиксировано сотрудниками.
Решил припарковаться за последней по ходу движения припаркованной на 1-й поло-се машиной.
Александр Васильевич
провез по передней левой части корпуса (левое крыло, бампер, чуть фара) начавшей движение последней, из стоявших в ряду припаркованных, машины.
Александр Васильевич
и что он сам ехал, а не стоял.
Александр Васильевич
не совсем понятно, я так понимаю, Вы ехали, в правом ряду стояло, к примеру, 3 припаркованных автомобиля, Вы подъезжали к 1 (то есть, к дальнему от Вас), дабы припарковаться за ним, соответственно, его ТС стояло в ряду, где машины не двигались, так как он в таком случае может утверждать, что он двигался?
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
При начале движения ТС должно было уступить дорогу всем движущимся автомобилям.