Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли сервисный центр не выдать гарантию на ремонт?
Добрый день! Может ли сервисный центр не выдать гарантию на ремонт? Недавно сдал в ремонт смартфон жены - он не заряжался. Его отремонтировали и вернули. При приемке все работало. Мне выдали гарантию на 30 дней. Но через пару дней смартфон опять перестал заряжаться. Естественно я отнес его в сервис по гарантии. Сегодня мне отвечают, что все отремонтировали и даже по гарантии бесплатно, но внутри обнаружены "следы кустарной пайки", поэтому новой гарантии не дадут. Зачем мне вскрывать телефон, если он на гарантии и тем более паять? Что делать, ехать и забирать телефон без гарантии? Они мне приготовили распечатанное фото с этой их "кустарной правкой" как оправдание невыдачи гарантии, а у меня никакого фото аппарата до их "ремонта" нет.
Добрый день, Илья.
Если стоимость телефона серьезная, то я бы вам посоветовал отнести его на экспертизу. Люди разбирающиеся в этом определят и обоснуют например, что данную пайку допустим не возможно было провести в домашних условиях и использовалось профессиональное оборудование.
В случае следующей (скорой поломки на это наверное расчет чудо-мастеров) поломки составить претензию руководствуясь:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Прикрепить копию экспертизы, а так же напомнить, что обратитесь в Роспотребнадзор и суд за защитой своих прав.
Спасибо за ответ! Стоимость телефона порядка 8000 р. "Ремонт" обошелся в 3500 р. Вполне вероятно они сами припаяли контроллер питания кое как, А потом свою же пайку выдают за кустарную. Экспертиза подтвердит, что такой ремонт можно сделать дома... При обращении в Роспотребнадзор у меня нет никаких доказательств, что эту пайку делал не я. Скорее всего, затевать что-то нет смысла? Выкрутятся и фотки при необходимости предоставят. А если я сейчас заберу телефон, значит согласен с их условиями? И гарантии не будет.
Руководствуясь только своими показаниями — нет конечно.
Я вам сказал про экспертизу потому что вспомнил: у меня не так давно был клиент, там тоже шла речь о ремонте (только более дорогой вещи) и тоже технику испортили в мастерской. Он сделал экспертизу. Я читал заключение этой экспертизы — там очень грамотно было изложено почему данные повреждения не могли возникнуть по вине клиента, как утверждали в мастерской.
Но сразу скажу конечно, что там шла о более гораздо дорогой технике. Поэтому игра стоила свеч.