Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть беспроводную компьютерную мышь?
Купила беспроводную компьютерную мышь. В магазине 2 раза щелкнули - работает. Домой принесла - не работает. Теми же ногами в магазин у них работает. Проверила на рабочем компьютере, на компьютере друзей. Только на одном минуты три поработала и перестала. В магазине доказать что не работает похоже не реально. Упаковка была вакуумная. Можно ли вернуть как не подошедшую по форме, например. 14 дней не прошло.
Здравствуйте! Согласно Постановлению Правительства от 19.01.1998 N 55 этот товар входит в перечень товаров, надлежащего качества, не подлежащих обмену, возврату:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Вы можете попробовать обратиться в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги (по ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей"), ссылаясь на то, что данный товар именно ненадлежащего качества в связи с невозможностью его использования, иначе, продавец вправе отказать Вам (если товар надлежащего качества).
Любовь, здравствуйте!
Обмен технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:
- Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
- Электронные игрушки;
- Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
- Электробытовые машины и приборы;
- Фото и киноаппаратура;
- Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
- Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.
Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Такая замена осуществляется в период до 7 дней, а в некоторых случаях при необходимости проведения дополнительной проверки характеристик качества — до 20 дней. При замене на идентичный качественный товар перерасчет стоимости товара не производится, тогда, как при замене на товар иной марки (модели) потребителю возмещается разница в стоимости, либо напротив предлагается внести доплату, если стоимость товара, предоставляемого на замену выше стоимости заменяемого товара.
Любовь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!