Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть обратно в магазин DNS купленный телефон?
Купил телефон, когда пришел домой увидел мелкую царапину на нем, лежал телефон дома 4 дня, не получилось в течении 4х дней его сдать, после чего на 4 день я пришел в магазин с чеком и телефоном полностью запечатанным в коробке ( тот же вид что и покупал). Но после проверки моего телефона сказали что на нем царапины и назад мне деньги не вернут. Как быть дальше? продают телефон с царапинами и при возврате указывают что это мои проблемы, якобы я сделал эти царапины царапины
Андрей, здравствуйте. Вы можете, конечно, попробовать обратиться с претензией в ДНС, но шансов на возврат денег у Вас мало, если не сказать, практически нет. Для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, Вам необходимо будет доказать, что дефект возник до передачи телефона Вам. Магазин будет стоять на том, что царапин на телефоне не было, Вы осматривали телефон при покупке и у Вас была возможность заявить о царапинах сразу. Вы можете вернуть телефон только в связи с другими дефектами, если они обнаружатся в течение 15 дней с момента приобретения. Если же времени прошло больше, то у Вас будет право только на гарантийный ремонт.
Андрей, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!