8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть рулон заказных обоев в магазин?

Добрый день! Купили обои, которые привезли для нас под заказ. После ремонта один рулон остался. Могу я вернуть магазин?

Уточнение от клиента

Хочу уточнить вопрос - я считаю, что остался лишний рулон потому что продавец неправильно посчитал. В этом случае можно вернуть?

, Юлия, г. Москва
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Закон РФ «О защите прав потребителей» не предусматривает возврат денег за качественный товар. Предложенный Вами вариант возможен только по соглашению с продавцом. Попробуйте обратиться в магазин, где приобретали товар. Возможно, Вам смогут пойти на уступки и забрать его.

0
0
0
0
Анна Павлова
Анна Павлова
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Юлия!

В случае, если Вы хотите вернуть обои надлежащего качества следует знать о следующих обстоятельствах и условиях возврата.

Срок возврата обоев в рассматриваемом случае — в течение 14 дней.

Срок возврата денег за обои надлежащего качества — 3 дня с момента предъявления требования.

Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

продавцу — организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП.

Возврат качественного товара возможно осуществить в следующих условиях:

товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
товар не был в употреблении;
сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ;
аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения.

При этом такой товар не должен входить в Перечень товаров, не подлежащих возврату.

К сожалению, вернуть обои надлежащего качества и получить деньги, с момента приобретения которого прошло более 14 дней не представляется возможным.

Всего наилучшего!

0
0
0
0

Неправильно посчитал продавец? Если заказ обоев осуществлялся на конкретную площадь обсчитываемую продавцом, и вы приняли и оплатили в количестве указанном продавцом, то претензии у Вас должны были возникнуть на момент оформления и оплаты заказа. На данный момент, к сожалению, сделать ничего нельзя. Всего наилучшего!

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Юлия, здравствуйте!

Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:

  1. Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
  2. Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
  3. Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
  4. Мебельные гарнитуры и комплекты;
  5. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
  6. Парфюмерно-косметические товары;
  7. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
  8. Животные и растения;
  9. Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Юлия Викторовна Тундыкова
Юлия Викторовна Тундыкова
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Юлия!
Поскольку вы не предъявляете претензий к качеству приобретенных обоев, то данная ситуация регулируется ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товаротсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В вышеназванный Перечень обои не входят.
Единственная сложность – объяснить, почему все рулоны вам подошли, а этот не подошел. Если вы сможете это обоснованно сделать, то можно говорить о вашем праве на возврат денег (если ничего подходящего для замены нет).
Возврат излишков товара законом не предусмотрен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть их в магазин?
Заказала натуральные волосы через магазин, все обговорили с продавцом, я оплатила через 4 дня получила посылку и оказалось что длина волос меньше на 5 см чем было заявлено при общении. А сумма исходила из длины и веса. Можно ли вернуть их в магазин?
, вопрос №3975106, Любовь, г. Сургут
Военное право
Можно ли вернуть единственного сына домой с СВО?
Добрый день! Можно ли вернуть единственного сына домой с СВО? маме 70 лет.
, вопрос №3974681, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуй, можно ли обменять цепочку, не вернуть а обменять на доинее?
Здравствуй, можно ли обменять цепочку ,не вернуть а обменять на доинее?
, вопрос №3974602, София, г. Кстово
Гражданское право
Можно ли как то вернуть деньги в полном обьеме за неиспользованные уроки?
Добрый день. Купила курс в школе skillbox. Вместо рассрочки на меня оформили кредит. Узнала после оформления. Потом поняла что курс мне не подходит. Сейчас хочу вернуть неиспользованные деньги, на что они хотят удержать с меня 25%. Можно ли как то вернуть деньги в полном обьеме за неиспользованные уроки ?
, вопрос №3972197, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2017