Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги за непредоставленный товар?
Я оплатил стоимость пиломатериала, но продавец не преставил товар и в течении уже 3х недель говорит что не может его предоставить. То машина не пришла, потом машина сломалась, то лес плохой. Последнее обещание что через 5 дней возможно лес напилят и тогда привезут. Но сроков доставки опять нет! У меня есть записи разговоров, расчет стоимости пиломатериала и чек о переводе денег онлайн на указанную карту! Я хочу вернуть деньги! Как это сделать?
Здравствуйте. Для начала направьте вашему поставшику претензию, с указанием сроков для устранения им нарушений. Вы можите предложить ему передать вам отплаченный товар, либо вернуть вам деньги.
В претензии укажите, что если ваши требования не будут выполнены, вы обратитесь в суд. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением.
Если в установленный вами срок ИП не устранит нарушения, вы имеете право обратиться в суд.
В суде можете заявить ходатайство об истребовании оригиналов выставленных вам счетов, требовать уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами, возмещения денежных средств на услуги представителя и т.д.
Обратиться в суд общей юрисдикции (или мировой суд в зависимости от цены иска) с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения. Так будет проще. Конечно, если у вас подписан расчет стоимости материала с обеих сторон, а владельцем карты является продавец пиломатериала, тогда можно попробовать расторжение договора купли-продажи, как вариант. Но самый простой способ — это взыскание неосновательного обогащения. К тому же, при переводе на карту всегда указываются имя и отчества держателя, а также первая буква фамилии (ну или в большинстве случаев). Вам все это необходимо проверить и можно смело подавать иск. Желательно к исковому заявлению приложить заверенную банком выписку с лицевого счета помимо чека. Потребуются более подробные и детальные разъяснения — обращайтесь в соответствии с регламентом данного сайта.
Сергей, здравствуйте!
Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:
- назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
- отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.
При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.
Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!