Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать претензию на стоматолога за некачественное лечение канала перед установкой пломбы?
Здравствуйте. 19.10.15г. обратилась в стоматологический центр для осмотра зубов, с последующим лечением. Снимок не делали. Вскрыли каналы, удалили нерв, запломбировали 3 канала, поставили пломбу. После лечения зуб вёл себя беспокойно, в ночное время появлялась пульсирующая боль. Обратилась к доктору, объяснил, что после лечения зуб может болеть. В мае 2017, зуб начал болеть периодически, я сделала снимок и обратилась в другую клинику, т.к. находилась в командировке в другом городе. На консультации мне объяснили, что плохо запломбированы каналы, поэтому на корне зуба сильное воспаление. И как себя поведёт зуб в дальнейшем, уже никто гарантии не даст. Нужно всё вскрывать, заново чистить и лечить каналы, а воспаление может проявиться по разному не предсказуемо. Гарантия на пломбу 1 год, к пломбе претензий нет, воспаление началось из-за халатной , не качественной работы врача. Скажите пожалуйста, могу ли я обратиться в мед.центр с претензией о некачественно полученой услуги, или в суд?
Спасибо. До свидания.
Здравствуйте. В соответствии с законом о защите прав потребителей и о защите прав здравоохранения, вы вправе подать заявление в суд, на компенсацию. Или требовать выполнить работу за счет клиники и компенсацию морального ущерба, последующего лечения.
Вы можете претендовать на возмещение стоимости лечения в данной клинике, стоимости последующего лечения, морального ущерба (обычно это от 20 до 50 000 руб.), всех сопутствующих расходов. В суде также взыскивается штраф, равный стоимости оказанных некачественных услуг.
— Реально оцените свои шансы, если дело дойдет до судебного разбирательства. Самое сложное — это доказать связь неправильного лечения и возникших проблем, это делает медицинская экспертиза. Изначально все расходы оплачиваете вы, в случае положительного решения суда, они взыскиваются с клиники.
— Не вступайте в полемику с представителями клиники. Все претензии и заключения они должны обжаловать только в письменном виде.
Лариса, добрый день. Первоначально я бы предложил действовать в досудебном порядке. Обратитесь с претензией в которой изложите обстоятельства дела и изложите ваши требования. Дождитесь удовлетворения ваших требований или письменного отказа. Ответ на ваше обращение должен быть дан в течении месяца. В случае отказа удовлетворить вашу претензию вы можете обратиться в суд. Медицинские дела относятся к одной из самых сложных категорий дел. Придется проводить судебно-медицинскую экспертизу качества оказанных услуг. Экспертиза проводится по документам. В случае низкого качества их оформления ответ по экспертизе может быть отрицательный.
Спасибо огромное за консультацию, так и поступлю.