Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказались вернуть деньги за сумку, которые я перевела посредством Apple pay, что предпринять?
Оплатила сумку в магазине через Apple Pay. Пришла через пару дней сделать возврат покупки, чек, паспорт были с собой, сумка в соответствующем состоянии. Продавец отказалась делать возврат, потому что в чеке на месте номера карты цифры не соответствуют номеру карты. Я объяснила, что это номер учётной записи устройства, с которого производилась оплата. Это написано в правилах использования системы Apple Pay (номер учётной записи устройства на моем смартфоне сошёлся с номером, указанном на чеке). Возврат все равно не оформили, предложили написать заявление "на возврат на другую карту" и дождаться ответа директора магазина в течение 3 дней.
- image.jpg
- IMG_3314.png
Оплатила сумку в магазине через Apple Pay. Пришла через пару дней сделать возврат покупки, чек, паспорт были с собой, сумка в соответствующем состоянии. Продавец отказалась делать возврат, потому что в чеке на месте номера карты цифры не соответствуют номеру карты. Я объяснила, что это номер учётной записи устройства, с которого производилась оплата. Это написано в правилах использования системы Apple Pay (номер учётной записи устройства на моем смартфоне сошёлся с номером, указанном на чеке). Возврат все равно не оформили, предложили написать заявление «на возврат на другую карту» и дождаться ответа директора магазина в течение 3 дней.
Анастасия
Добрый день! Так же можете подать письменную претензию на возврат уплаченной суммы и приём товара надлежащего качества. Если откажут то придётся решать вопрос в судебном порядке.
Оплатила сумку в магазине через Apple Pay. Пришла через пару дней сделать возврат покупки, чек, паспорт были с собой, сумка в соответствующем состоянии.
Анастасия
В данной ситуации вопрос регулирует — ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителя», в которой предусмотрен обмен товара на тот, который понравится покупателю. Возврат денежной суммы путём -. расторжения договора купли-продажи возможен в случае отсутствия такого товара. Таким образом, ст. 25 ФЗ о ЗПП — Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.