8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или обменять товар, если он не соответствует заказу?

Добрый день, что делать если сделала заказ на сайте а привезли совершено иной товар, когда дозвонилась сказали писать притензию на почту я написала обещали расмотреть ,прошла неделя ответа все нет , подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации?

, Ирина, г. Москва
Виталий Мартынюк
Виталий Мартынюк
Юрист, г. Санкт-Петербург

Обращайтесь в суд или роспотребнадзор.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
 

1
0
1
0
Евгений Соловьёв
Евгений Соловьёв
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ирина!

Вы приняли товар? Подписали акт приема-передачи? Курьер привозил?

Относительно претензии — на ответ у них есть 10 дней с момента получения. Отследите по почтовому индификатору получили ли они письмо, отсчитайте 10 дней + неделю (срок в течении которого будет идти письмо с ответом). После получения ответа рекомендую Вам еще раз обратиться с вопросом на данный сайт или же в личные сообщения к понравившемуся Вам юристу.

По существу дела. Не зная подробности, предположу, что вы рассписались в получении товара. Тут важно через сколько вы отправили претензию и с каким содержанием.

У вас заключен договор дистанционной продажи товара (Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.)

При этом продавец обязан:

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Принимая во внимание, что присланный товар не соответствует заказанному (при условии, что вы не рассписались в том что приняли надлежайший товар и претензий не имеете) — уже есть основания для рассторжения договора купли-продажи или замене товара.

В тоже время вы в течении 7 дней, если сохранен товарный вид товара (извиняюсь за тавтологию) вправе отказаться без объяснения причин (надеюсь вы уложились в срок и отправили претензию в течении 7 днеЙ)

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Надеюсь, что помог вам.

p.s. Ст. 32 ЗоЗПП здесь не применима. 

p.p.s. При получении ответа и написании нового вопроса, не забудьте прикрепить фото Договора купли-продажи, вашей претензии, ответа на нее, а также все связанные с делом документы. Только так юристы смогут дать вам полноценный ответ.

1
0
1
0
Алексей Погорелов
Алексей Погорелов
Юрист, г. Калининград

Добрый день! В данном случае работает закон о защите прав потребителей. Так
как покупали в интернет-магазине, то это дистанционная продажа товаров, которая
регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О
защите прав потребителей»

В соответствии со ст. 26.1 закона:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на
основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара
посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи
(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом
товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара)
способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю
информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте
нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном
наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях
приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном
сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует
предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной
форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также
предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке
и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а
после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента
передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован
исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму,
уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на
доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней
со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом
продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Согласно данной норме Вы имеете право отказаться от товара.

Так что Вы верно поступили, написав претензию. Срок ответа на претензию 10 дней. 

По истечение срока Вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор (для привлечения продавца к административной ответственности) и суд, для защиты своих прав и законных интересов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.09.2017