Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотовый оператор вынуждает переплачивать за услуги сотовой связи
Можно ли расценивать как мошенничество действие сотового оператора, если по условиям Договора, он обязан предоставить информацию и возможность о способах оплате по тарифу и соответственно принять оплату за услуги всеми доступными способами, а на деле оплата принимается исключительно онлайн, и посредством терминала. Терминал сдачи не выдает. Оплатить наличными через своих менеджеров не предоставляет возможным.Размен денег этими менеджерами также не производится.Отсылают к терминалам.Таким образом сотовый оператор вынуждает переплачивать за услуги сотовой связи. Что можно сделать в данном случае ? И есть ли тут нарушение закон-ва РФ со стороны сотового оператора ? если да, то какое ?
или как вымогательство ?
При оплате онлайн существует возможность оплатить именно эту сумму?
У меня нет желания и возможности использовать именно этот способ оплаты.Проверить я этого не могу.Я лишь говорю о том, что изначально оператором заявлено о 3-х способах оплаты, 1 из которых не работает. Зачем вводить покупателя тогда в заблуждение ? И почему идет НАВЯЗЫВАНИЕ онлайн-услуг по оплате ? далеко НЕ БЕСПЛАТНЫХ для покупателя. То есть оператор связи делает всё чтобы нажиться на покупателе: ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ исполнять свои обязанности ПО ДОГОВОРУ по оплате покупатель также должен ПОЧЕМУ то ПЛАТИТЬ банку или др.3-ЕМУ ЛИЦУ, осуществляющему трансфер денежных ср-в? Что это как не мошенничество ?
Добрый вечер, Светлана.
В описанной Вами ситуации нет признаков состава мошенничества или вымогательства, т.к. нет обмана или угрозы.
УК РФ, Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
УК РФ, Статья 163. Вымогательство
1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозойприменения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иныхсведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, -
Да что вы говорите?! Значит по Вашему, вынуждение клиента оплачивать за услуги больше, чем стоит услуга по условиям Договора это не мошенничество и не вымогательство ? Хорошо, тогда как же это называется ? И вы считаете это нормой ?
Если в договоре присутствует это положение, но такая информация не предоставляется, речь может идти о гражданской ответственности.
В договоре может содержаться пункт, касающийся такой ответственности.
Кроме того, излишне уплаченные денежные средства вы можете взыскать, подав иск об истребовании неосновательного обогащения (гл. 60 ГК РФ).
Так же можете заявите излишне уплаченные средства как убытки и потребовать их возмещения со ссылкой на ст. 12 Закона о защите прав потребителей.
Повторяюсь, в данной ситуации, нет основании говорить о совершении преступления.