Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Автомобиль на гарантии

Здравствуйте! мой автомобиль находится на гарантии. Обратился к диллеру, выявили неисправность кондиционера и омывателя заднего стекла. Были заказаны запчасти, с этого момента прошло 45 днейБ но звонка с автосервиса так и непоследовало. Что мне делать в данной ситуации. Спасибо!

15 Августа 2013, 19:50, вопрос №174050 Константин, г. Ярославль
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 20.09.2017 мы ответили на 762 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Комарова Юлия

    Прошло 45 дней, все условия договора нарушены, напишите претензию, если не предоставят вам машину то имеете полное право обменять автомобиль на новый или расторгнуть договор и вернуть деньги, т.к. все условия договора были нарушены.

    15 Августа 2013, 20:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    здравствуйте! дело в том, что автомобиль все это время находился у меня.

    16 Августа 2013, 06:08

Похожие вопросы

stats