Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не платить за неправильную диагностику кофе-машины?
Добрый день! Cдал на диагностику кофемашину. Мастер позвонил и озвучил очень большую цену за ремонт при этом объяснил причину неполадки точно никак не связанную с поломкой. То есть мастер совершенно некомпетентен в диагностике и просто накручивает деньги за ремонт. Позвонив в фирменный сервисный центр производителя кофемашины и объяснив причину неисправности мне точно ответили что поломка заключается в другом и цена ремонта в два с лишним раза меньше. Хочу спросить могу ли я не платить за неправильную диагностику которую провели неверно. В акте сдачи-приема написана цена диагностики 3000 р. Спасибо!
К акту выполненных работ первой организации должны быть приложены результаты их диагностики. Если таковых не имеется, а они ссылаются на то что результаты были предоставлены по телефону, просто дают вам счет и бумажный акт с указанием (проведение диагностики) пошлите их — услуга не оказана так как она предполагает наличие акта диагностики и результатов на бумаге. Напишите претензию что услуга не оказана.
Если Акт диагностики с указанием неисправности имеется, то приложите контр акт от фирменного сервисного центра где указаны другие результаты диагностики и укажите на некачественно о указанную услугу. Штраф по закону о защите прав потребителей составляет 50% от стоимости услуг. пригрозите им. Как правило организации не ввязываются в борьбу из-за трех тысяч и возвращают деньги. Если откажут и будут требовать можно и посудиться.
Юрий, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Юрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!