Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На планшете разбит сенсор, могу ли я сдать по гарантии плату?
Добрый день. Ситуация такая. разбился сенсор на планшете/нетбуке(такой разборный), разбился не по нашей вине, при нормальном открытии стойки выломали стекло, после этого недели 2 аппарат работал хорошо в режиме ноутбука, так как сенсор после разбития отказал сразу. И вот как то вечером выключили ноутбук в стандартном режиме, а на утро он не включился, зарядку не берет. Подал заявку на ремонт, там меня спросили есть ли повреждения, я ответил да, они попросили фотографии, после этого они ответили, что в гарантии отказанно из за того, что механические повреждения, но у меня к сенсору претензий нет, у меня претензия в том что аппарат не включается. подскажите пожалуйста, как быть?
- IMG_20170829_163821.jpg
- IMG_20170829_163806.jpg
- IMG_20170829_163845.jpg
- IMG_20170829_163854.jpg
Доброго времени. Придется доказывать, что поломка нетбука в виде отказа в работе произошла до его покупки, по вине продавца. Следует грамотно написать и направить письменную претензию, технически указать на обнаружение скрытого заводского дефекта, являющегося существенным, и заявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан провести проверку качества за свой счет. Если этого не произойдет и продавец голословно (без проверки качества) откажет в удовлетворении заявленного требования — проводить независимую экспертизу и обращаться с иском в суд.
Максим, здравствуйте!
При выявлении в товаре недостатков, покупатель наделен правом на предъявление продавцу или производителю одного из требований, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (производитель) после того, как примет товар у покупателя, имеет право на осуществление проверки качества, а при наличии спора о природе возникновения недостатков, несет обязательства по организации экспертизы за свой счет.
Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 10 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.
По результатам экспертизы продавец/ производитель товара принимает решение об удовлетворении требований потребителя. Если экспертиза не подтверждает наличие недостатков товара, продавец, а равно и производитель имеет право на предъявление к потребителю требований о возмещении понесенных расходов на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и перевозку товара, взаимосвязанные с данной процедурой. Перечисленные расходы должны быть соответствующим образом обоснованы и подтверждены документально (чеки, квитанции, договоры). При отказе потребителя возмещать расходы добровольно, продавец/производитель вправе получить возмещение в судебном порядке.
Если результаты экспертизы не устраивают потребителя, он имеет право провести независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав или заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы непосредственно в ходе рассмотрения дела.
Максим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
я правильно понял что беседу мне далее нужно вести с продавцом? продавец из китая, а сервисный центр в России
Раз сервис в России, значит, он и является уполномоченной изготовителем организацией, которая несет ответственность за товар наряду с изготовителем, продавцом и импортером. Общайтесь с сервисным центром.