8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за телефон при невозможности ремонта?

Менее года назад купили айфон 5s, телефон не падал, не намокал. В один момент выключился и больше не включается.

6 августа телефон сдали в магазин для отправки с сервисный центр, 13 августа написали претензию на имя директора магазина на возврат денежных средств по чеку и отказ от замены смартфона на новый.

21 августа СЦ вернул телефон в магазин в связи с невозможностью ремонта из-за того, что в нем не была отключена одна из функций (поиск iPhone) и после ее отключения телефон должны были снова отправить в СЦ.

На счет претензии ответили, что будут решать вопрос о ее (не)удовлетворении после получения заключения из СЦ.

Законно ли это, если срок обработки претензии 10 дней? Какие должны быть дальнейшие наши действия?

Показать полностью
, Екатерина, г. Нижний Новгород
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Екатерина, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей» — 45 дней;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Нижний Новгород

Я это знаю. Вопрос в том, что 10 дней после подачи претензии уже прошли

Я это знаю. Вопрос в том, что 10 дней после подачи претензии уже прошли

Екатерина

Екатерина, в данном случае Вы сходу требовать деньги не можете. Вы можете требовать их по приведенным мною выше основаниям. Потому в данном случае у магазина есть законные 45 дней на ремонт с момента сдачи Вами телефона.

0
0
0
0
Евгений Соловьёв
Евгений Соловьёв
Юрист, г. Москва

Я это знаю. Вопрос в том, что 10 дней после подачи претензии уже прошли

Екатерина

Екатерина, вы имеете полное право обратиться в суд с требованием расторжения договора купли-продажи, взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требования потребителя, морального вреда и штрафа за отказ добровольно удовлетворить ваше требование.

Специалисты настоящего сайта могут помочь Вам в составлении искового заявления.

Удачи!

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Нижний Новгород

то есть, они должны вынести решение по претензии вне зависимости от того, успел ли проверить СЦ телефон или нет?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
Добрый день. Занималась вокалом на сайте. Моя препод уволилась и предложила заниматься с ней отдельно. Я оплатила 4 занятия месяц назад. Ни одного занятия не было. Она все время пишет, что больна. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. В ответ "Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." и предложила все-таки позаниматься. Вопрос Что не так с её ответом? Или такое правило действительно есть. Я никаких договоров не подписывал с ней. Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092007, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 30.08.2017