Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право требовать оплату при срыве погрузки заказчиком?
Здравствуйте! Мы являемся ИП и занимаемся грузоперевозками. У нас возникла такая ситуация - были подписаны документы на перевозку груза, договор и заявка, машина во время брибыла в указанное место, но в итоге заказчик отказался от перевозки. Согласно их договора они обязаны нам выплатить 10% от ставки в течение 30 календарных дней. Прошло 2 месяца, а оплаты нет, теперь они отказываются платить, ссылаясь на отсутствие отметки о прибытии в путевом листе, но машину даже не пустили на территорию завода, соответственно и отметку никто не поставил. Имеем ли мы право требовать оплаты ссылаясь на заявку и договор?
Доброго времени суток, Ирина!
Если у вас нет отметки в путевом листе и нет никаких документов, подтверждающих что заказчик отказался от ваших услуг, тогда вы ничего сделать не сможете. На будущее, если вновь возникнет такая ситуация, необходимо снимать происходящее на камеру (хотя бы регистратор), а также в тот же день составить письмо о том что недопустили на территорию и т.д. и вручить его заказчику либо направить по почте и потребовать устранить препятствия в исполнении с вашей стороны договора.
Рекомендую составить претензию и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении, если Вас не устроит ответ на эту претензию, либо его не последует вовсе, тогда обращайтесь в суд с исковым заявлением.Всего Вам хорошего и желаем удачи.
С уважением, Владимир!
А какой документ нужно требовать в случае отказа заказчика (на будущее)? А претензия и все соответствующие документы мы им отправили ещё 26.06, юрист их фирмы их получил
При последующих неправомерных отказах заказчика составляйте предписание об устранении нарушений, на что заказчик должен будет устранить выявленные нарушения и отправить Вам отчёт об устранении вышеперечисленных Вами нарушений!