8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне взыскать денежную компенсацию с авиакомпании, если рейс задержали почти на 7 часов?

Здравствуйте. Как мне возместить денежную компенсацию с авиакомпании если рейс задержали с 00:30 до 07:25 Симферополь-Москва(Домодедово)?

, Никита, г. Нарьян-Мар1
Юлия Аврамидис
Юлия Аврамидис
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте!

В соответствии с нормами
статьи 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира в пункт
назначения перевозчик должен выплатить штраф в размере двадцати пяти процентов
установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы.

Для получения компенсации нужно подать авиакомпании претензию, приложив к ней копии документов, подтверждающих Ваше право на компенсацию. Согласно нормам ст.126 Воздушного кодекса, пассажир вправе предъявить претензии к перевозчику
(заявление можно подать лично или отправить заказным письмом) в течение 6
месяцев с момента прилета – в представительстве авиакомпании в аэропорту
назначения или отправления. Компания-перевозчик обязана рассмотреть Вашу
претензию в течение 30 дней.

Если же обращение было проигнорировано или виновники отказались компенсировать Ваши расходы, Вы имеете право подать на них в суд. Иски к перевозчику согласно
соответствующему правилу об исключительной подсудности, содержащемуся в части 3
статьи 30 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,
предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном
порядке была предъявлена претензия.

0
0
0
0
Андрей Бендер
Андрей Бендер
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! Вам нужно непосредственно обратиться к авиа перевозчику с претензией официально, изложить свою позицию и своё желание о компенсации .

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.08.2017